0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось

В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось
время публикации: 17:30  15 декабря 2022 года
Эксперты компании StormWall зафиксировали снижение количества DDoS-атак на коммерческие структуры и государственные организации в России в ноябре и первой половине декабря 2022 года.
Причем, в ноябре снижение числа атак было плавным, а в декабре достаточно резким. По данным специалистов, общее количество атак в ноябре 2022 года уменьшилось на 30% по сравнению с октябрем этого года, а количество атак в первой половине декабря стало в 3 раза меньше по сравнению с последними двумя неделями ноября.

Большинство DDoS-атак в 2022 году на российские компании были организованы политически мотивированными хактивистами. Эксперты считают, что уменьшение количества атак произошло по причине снижения активности хактивистов.

Специалисты компании проанализировали ситуацию в каждой отрасли и выявили, что самое большое снижение числа атак произошло в финансовой сфере, производственном секторе, телекоммуникационной отрасли и развлекательной сфере.

По данным экспертов StormWall, в первой половине декабря количество атак уменьшилось в финансовой отрасли на 38%, в производственной отрасли - на 62%, в телеком-сфере - на 54%, а развлекательной сфере - на 26%. В ритейле падение числа атак в первой половине декабря составило 28%, в логистике 16% и в сфере образования только 14%.

Хактивисты осуществляют запуск DDoS-атак на российские компании и государственные учреждения с февраля 2022 года. С помощью DDoS-атак хактивисты стремятся нанести вред российской экономике.

В 2022 году количество атак на российские организации возросло в несколько раз из-за повышенной активности хактивистов, и у многих компаний возникли серьезные проблемы с ведением бизнеса.

Снижение активности хактивистов позволит многим российским организациям наконец-то сделать небольшой перерыв в их борьбе с бесконечным потоком мощнейших атак.

Эксперты StormWall считают, что активность хактивистов могла уменьшиться в связи с ограничением их технических возможностей для запуска DDoS-атак из-за нехватки электроэнергии на территории других стран.

Эксперты компании выявили, что мощность DDoS-атак также снизилась. Максимальная мощность атак в ноябре в России составила 400 тысяч запросов в секунду. Ранее эксперты фиксировали атаки мощностью до 1 млн запросов в секунду на ключевые отрасли.

По мнению специалистов, тенденция к снижению атак продолжится, и в январе 2023 года число атак на российские компании будет еще меньше, чем в декабре этого года.

Читайте также: Число DDoS-атак в России в третьем квартале выросло на 180%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail