0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

В Петербурге открылся оптово-розничный парк «Мезоджи»

В Петербурге открылся оптово-розничный парк «Мезоджи»
время публикации: 17:21  12 ноября 2015 года
В этом проекте мы хотим «поженить» традиции русской торговли с современными технологиями, отмечают спикеры.
Сегодня 12 ноября, состоялось официальное открытие оптово-розничного парка «Мезоджи», расположенного на Пулковском шоссе. Первыми резидентами парка стали флагманский  пригородный центр исполнения заказов интернет-ретейлера «Юлмарт» и «Оптоклуб РЯДЫ». 

Оптово-розничный парк станет одним из крупнейших объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. На сегодняшний момент помимо уже действующих арендаторов, стратегия проекта предполагает привлечение других сетевых операторов, а также, почтово-сортировочного центра. Проект реализован стратегическими партнерами Санкт-Петербурга – компаниями Юлмарт и «БигБокс». Общая площадь парка составляет 41 325 кв.м.

«Мезоджи – это революционный проект, представляющий новое поколение современного ретейла на рынке, который несет в себе не только экономическую, но и социальную значимость, - отмечает Дмитрий Костыгин, основатель проекта «Мезоджи», председатель совета директоров компании «Юлмарт» и «Оптоклуба РЯДЫ». – На площадке парка мы сформировали наиболее актуальное и доступное предложение нескольких тысяч товаров различных категорий для всех слоев населения. Концепция парка сочетает индивидуальный и низкомаржинальный подход к каждому клиенту (как в секторе В2С, так и в секторе В2В), работу в режиме нон-стоп».

В рамках открытия компанией Юлмарт был представлен первый пригородный центр исполнения заказов нового формата. 


«Открытие флагманского центра исполнения заказов в Пулково стало важным этапом на пути реализации стратегии по созданию интегрированной marketplace-платформы Юлмарт, - комментирует Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт». – Системы хранения нового объекта позволят нам значительно расширить ассортиментную матрицу электронной витрины ulmart.ru. На данный момент на российском рынке интернет-торговли не представлены инфраструктурные объекты столь высокого класса».


Оптоклуб РЯДЫ также является уникальным для российского рынка проектом, который рассчитан на продажу товаров физическим и юридическим лицам. Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в текущей политике импортозамещения. Первый «Оптоклуб РЯДЫ» на Шафировском проспекте был открыт в сентябре.


«В этом проекте мы хотим «поженить» традиции русской торговли с современными технологиями. Все, что мы делаем должно быть просто, понятно и удобно как покупателям, так и поставщикам. Если все просто, понятно и удобно, то решения принимаются быстро, а процессы стоят недорого – выигрывают все участники рынка», - прокомментировала Елена Стрельцова, генеральный директор «Оптоклуба РЯДЫ».