Лента Новостей
Все новости →В Петербурге утвердили новый вид ларьков
время публикации: 17:39 01 февраля 2017 года
На фото: вид ларьков для центральных и спальных районов
Ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей
Власти Санкт-Петербурга утвердили единые требования к внешнему виду элементов благоустройства, наружной рекламы, вывесок и нестационарных торговых объектов как для центральных, так и для спальных районов. Соответствующее положение содержится в эстетическом регламенте объектов и элементов благоустройства на территории города, «Деловой Петербург».
Теперь бизнес не должен будет дополнительно согласовывать с чиновниками установку новых типов ларьков. Однако павильоны оригинального дизайна все еще нуждаются в одобрении комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).
Отмечается, что принятие нового регламента не приведет к массовому сносу и замене старых ларьков на новые. До истечения сроков договоры аренды участка внешний вид павильонов можно будет не менять. Такие договоры рассчитаны на 5 лет.
«Есть поручение губернатора Георгия Полтавченко привести к единообразию внешний вид ларьков. Они не просто нами нарисованы. Их дизайн обсуждался вместе с предпринимателями, габариты не случайные, предусмотрена возможность установки кондиционеров и торгового оборудования. У нас нет претензий со стороны бизнеса, что меняется тип ларька», — уверяет заместитель председателя КГА Лариса Канунникова.
По оценке исполнительного директора Союза малых предприятий Петербурга Владимира Меньшикова, типовой ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей вместе с начинкой из торгового оборудования.
Читайте также в новостях:
14:25, 07 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
16:55, 31 октября 2025
16:00, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






