0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В Петербурге утвердили новый вид ларьков

время публикации: 17:39  01 февраля 2017 года
На фото: вид ларьков для центральных и спальных районов 
Ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей
Власти Санкт-Петербурга утвердили единые требования к внешнему виду элементов благоустройства, наружной рекламы, вывесок и нестационарных торговых объектов как для центральных, так и для спальных районов. Соответствующее положение содержится в эстетическом регламенте объектов и элементов благоустройства на территории города, пишет «Деловой Петербург».

Теперь бизнес не должен будет дополнительно согласовывать с чиновниками установку новых типов ларьков. Однако павильоны оригинального дизайна все еще нуждаются в одобрении комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).

Отмечается, что принятие нового регламента не приведет к массовому сносу и замене старых ларьков на новые. До истечения сроков договоры аренды участка внешний вид павильонов можно будет не менять. Такие договоры рассчитаны на 5 лет.

«Есть поручение губернатора Георгия Полтавченко привести к единообразию внешний вид ларьков. Они не просто нами нарисованы. Их дизайн обсуждался вместе с предпринимателями, габариты не случайные, предусмотрена возможность установки кондиционеров и торгового оборудования. У нас нет претензий со стороны бизнеса, что меняется тип ларька», — уверяет заместитель председателя КГА Лариса Канунникова.

По оценке исполнительного директора Союза малых предприятий Петербурга Владимира Меньшикова, типовой ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей вместе с начинкой из торгового оборудования.