0/5

Лента Новостей

16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

В Петербурге запускают новый российский бренд одежды SWANK

время публикации: 13:28  30 марта 2016 года
Первый магазин уже начал работать в ТК "Радуга".
Совладелец фармзавода "Активный компонент" Александр Семенов вместе с женой Инной Семеновой открыли производство женской одежды под брендом SWANK в Санкт-Петербурге. Об этом пишет "Деловой Петербург". 

По данным издания, первая торговая точка уже начала свою работу в ТК "Радуга", в ТРК "Галерея" уже этим летом должна открыться еще одна. Всего в течение года бизнесмены хотят открыть два-три магазина SWANK. Третий будет запущен на севере Петербурга. По плану оборот одного магазина составит 5-15 млн рублей.  
По словам господина Семенова, также рассматривается собственный шоу-рум, где могли бы проходить модные показы.  

Необходимые материалы для производства закупаются в Италии, Франции и Германии. Первые коллекции одежды созданы при участии стилиста Елены Койновой. В запуск бизнеса планируется инвестировать 60 млн рублей, средства пойдут на аренду производственных и складских площадей в Обухово, зарплаты сотрудников, покупку оборудования и материалов, открытие магазинов.  

"Наши основные клиенты — деловые женщины с уровнем достатка средним и выше, ценовой сегмент магазинов — средний плюс, — рассказывает Инна Семенова. — На мужскую одежду мы пока не замахиваемся, но к осени, кроме одежды, в коллекции появятся кожаные сумки и бижутерия". Она добавляет, что в первый год компания выпустит продукции на 80 млн рублей, а к 2017 году — на 250 млн рублей.