0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

В Петербурге запускают новый российский бренд одежды SWANK

время публикации: 13:28  30 марта 2016 года
Первый магазин уже начал работать в ТК "Радуга".
Совладелец фармзавода "Активный компонент" Александр Семенов вместе с женой Инной Семеновой открыли производство женской одежды под брендом SWANK в Санкт-Петербурге. Об этом пишет "Деловой Петербург". 

По данным издания, первая торговая точка уже начала свою работу в ТК "Радуга", в ТРК "Галерея" уже этим летом должна открыться еще одна. Всего в течение года бизнесмены хотят открыть два-три магазина SWANK. Третий будет запущен на севере Петербурга. По плану оборот одного магазина составит 5-15 млн рублей.  
По словам господина Семенова, также рассматривается собственный шоу-рум, где могли бы проходить модные показы.  

Необходимые материалы для производства закупаются в Италии, Франции и Германии. Первые коллекции одежды созданы при участии стилиста Елены Койновой. В запуск бизнеса планируется инвестировать 60 млн рублей, средства пойдут на аренду производственных и складских площадей в Обухово, зарплаты сотрудников, покупку оборудования и материалов, открытие магазинов.  

"Наши основные клиенты — деловые женщины с уровнем достатка средним и выше, ценовой сегмент магазинов — средний плюс, — рассказывает Инна Семенова. — На мужскую одежду мы пока не замахиваемся, но к осени, кроме одежды, в коллекции появятся кожаные сумки и бижутерия". Она добавляет, что в первый год компания выпустит продукции на 80 млн рублей, а к 2017 году — на 250 млн рублей.