0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В Петербургском «Пассаже» откроется продуктовый «якорь»

В Петербургском «Пассаже» откроется продуктовый «якорь»
время публикации: 14:05  13 марта 2017 года
Фото: www.hellopiter.ru
Супермаркет петербургской сети «Лэнд» откроется для покупателей в начале 2018 года.

По сообщениям портала «ДП», петербургская торговая сеть «Лэнд» откроет в торговом комплексе «Пассаж»,  расположенном на Невском проспекте, супермаркет площадью 2.7 тыс. кв. м. Договор аренды сроком на 10 лет уже подписан ритейлером с собственником здания – Jensen Group. Подготовка торгового помещения для нового продуктового «якоря» займет один год, и в I квартале 2018 года «Лэнд» начнет торговлю.

Как сообщил партнер Jensen Group и директор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, переговоры по аренде велись практически со всеми крупными продовольственными ритейлерами.

В данное время посещаемость торгового комплекса составляет 8-13 тыс. человек в день, что является довольно низким показателем. По данным группы RRG пешеходный трафик в районе Невского проспекта колеблется в пределах 45 – 65 тыс. человек в сутки. По оценке Knight Frank, с открытием крупного супермаркета посещаемость «Пассажа» может вырасти на 30%. В Jensen Group согласились с этой оценкой.

Для сети «Лэнд» новый супермаркет станет вторым магазином на Невском проспект. Так, в 2016 году сеть стала оператором продуктового маркета в ТК «Невский центр», после того как «Стокманн» отказался от бизнеса в России.