Лента Новостей
Все новости →В Петербургском «Пассаже» откроется продуктовый «якорь»
время публикации: 14:05 13 марта 2017 года
Фото: www.hellopiter.ru
По сообщениям портала «ДП», петербургская торговая сеть «Лэнд» откроет в торговом комплексе «Пассаж», расположенном на Невском проспекте, супермаркет площадью 2.7 тыс. кв. м. Договор аренды сроком на 10 лет уже подписан ритейлером с собственником здания – Jensen Group. Подготовка торгового помещения для нового продуктового «якоря» займет один год, и в I квартале 2018 года «Лэнд» начнет торговлю.
Как сообщил партнер Jensen Group и директор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, переговоры по аренде велись практически со всеми крупными продовольственными ритейлерами.
В данное время посещаемость торгового комплекса составляет 8-13 тыс. человек в день, что является довольно низким показателем. По данным группы RRG пешеходный трафик в районе Невского проспекта колеблется в пределах 45 – 65 тыс. человек в сутки. По оценке Knight Frank, с открытием крупного супермаркета посещаемость «Пассажа» может вырасти на 30%. В Jensen Group согласились с этой оценкой.
Для сети «Лэнд» новый супермаркет станет вторым магазином на Невском проспект. Так, в 2016 году сеть стала оператором продуктового маркета в ТК «Невский центр», после того как «Стокманн» отказался от бизнеса в России.
Супермаркет петербургской сети «Лэнд» откроется для покупателей в начале 2018 года.
По сообщениям портала «ДП», петербургская торговая сеть «Лэнд» откроет в торговом комплексе «Пассаж», расположенном на Невском проспекте, супермаркет площадью 2.7 тыс. кв. м. Договор аренды сроком на 10 лет уже подписан ритейлером с собственником здания – Jensen Group. Подготовка торгового помещения для нового продуктового «якоря» займет один год, и в I квартале 2018 года «Лэнд» начнет торговлю.
Как сообщил партнер Jensen Group и директор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, переговоры по аренде велись практически со всеми крупными продовольственными ритейлерами.
В данное время посещаемость торгового комплекса составляет 8-13 тыс. человек в день, что является довольно низким показателем. По данным группы RRG пешеходный трафик в районе Невского проспекта колеблется в пределах 45 – 65 тыс. человек в сутки. По оценке Knight Frank, с открытием крупного супермаркета посещаемость «Пассажа» может вырасти на 30%. В Jensen Group согласились с этой оценкой.
Для сети «Лэнд» новый супермаркет станет вторым магазином на Невском проспект. Так, в 2016 году сеть стала оператором продуктового маркета в ТК «Невский центр», после того как «Стокманн» отказался от бизнеса в России.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...