0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В петербургском ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин TOM TAILOR

В петербургском ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин TOM TAILOR
время публикации: 17:06  13 января 2016 года
Он стал вторым в Петербурге собственным магазином немецкого бренда.
На первом этаже торгового центра «Жемчужная Плаза» начал работу магазин TOM TAILOR. На площади 220 кв. м представлена линия TOM TAILOR, женская и мужская одежда в стиле casual. 

Общие инвестиции в открытие составили около 8 млн руб. без учета товарного наполнения. В России на начало 2016 года работает 21 магазин собственной сети TOM TAILOR в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Из них 19 магазинов было открыто в течение 2015 года. 

В Петербурге бренд представлен тремя магазинами собственной розницы и одним магазином, работающим по франшизе, в ближайшее время планируется открыть еще один. Помимо этого в России и странах бывшего СНГ работает 62 магазина по схеме франчайзинга. 

Анастасия Орлова, руководитель департамента развития бизнеса, TOM TAILOR RUS: «В 2015 году, в один из самых сложных для рынка розницы периодов, наша компания начала активную экспансию в России. Наши планы на этот год будут учитывать дальнейшие тенденции на рынке. Для открытия магазинов мы выбираем торговые центры со сложившимся тенант-миксом и профессиональным менеджментом. Мы положительно оценили соотношение качества управления и коммерческих условий по аренде, достигнутых нами в переговорах с компанией SRV, и на основании этого сделали выбор в пользу ТЦ “Жемчужная Плаза”». 

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV: «Мы рады расширить fashion- выбор от брендов мирового уровня предложив гостям «Жемчужной Плазы» посетить новый магазин немецкого бренда TOM TAILOR. Этот оператор пополнил качественный состав арендаторов, который сформировался в “Жемчужной Плазе”. Растущие показатели посещаемости торгового центра делают его привлекательным для сильных сетевых операторов, выбирающих успешные площадки для открытия своих магазинов. Мы надеемся, что и TOM TAILOR будет доволен своим новым магазином и преумножит число своих покупателей в России»»