Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье запустили завод по производству кукурузных чипсов
В городе Ступино Московской области состоялось открытие завода по производству тортилий, кукурузной муки и кукурузных чипсов. Завод «Солнце Мехико» мексиканской компании Gruma открыт в особой экономической зоне «Ступино Квадрат», сообщили в облправительстве.
«Мексиканская компания вложила в свое производство порядка 2 млрд рублей, еще 1,5 млрд рублей будет вложено в текущем и последующих годах. Нам очень приятно, что свободная экономическая зона в Ступине работает», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев на открытии предприятия.
Отметается что в 2014 году компания Gruma решила инвестировать около $50 млн в строительство завода в России, что позволило ей стать крупнейшим мексиканским инвестором в экономику России. Общий объем инвестиций в проект составил 1,58 млрд рублей.
Первая очередь завода «Солнце Мехико» занимает 11,9 тыс. кв. метров и включает производственный корпус, административно-бытовой корпус.
Кроме того, на территории располагаются несколько зданий и сооружений вспомогательного назначения (пожарные резервуары с насосной станцией, КПП и прочее). В целом завод «Солнце Мехико» располагается на территории площадью 68 гектаров.
Ранее, в марте 2017 года в Орехово-Зуевском районе Московской области запущено производство итальянского голубого сыра. В июне в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района Московской области заложен первый камень в основание завода по производству автомобилей Mercedes-Benz. В июле начали возводить завод по переработке зерна. Кроме того, планируют построить завод по производству жизненно важных лекарств.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: REGNUM
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






