0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта
время публикации: 11:35  09 марта 2023 года
Среди самых популярных подарков на 23 февраля и 8 марта в 2023 году оказались джойстики для видеоигр, мужские бьюти-гаджеты, мелкая кухонная техника, парфюмерия, торты и цветы. К такому выводу пришли специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).
Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Одними из самых популярных товаров, которые дарили мужчинам на 23 февраля, стали гаджеты для компьютерных игр. Спрос на джойстики и веб-камеры в четвертую неделю февраля 2023 по сравнению с четвертой неделей января 2023 вырос на 13% и 11% соответственно. Вырос онлайн-спрос на автомобильные регистраторы (+35%), ножи и мультитулы (+21%).
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта

«Интересно, что спрос на ножи и мультитулы вырос даже относительно прошлого года – на 71%, то есть на 23 февраля в прошлом году эти товары практически не дарили. Можно сказать, что эта идея для подарка – новинка года», – отметил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.

Кроме традиционных носков среди подарков – предметов одежды – футболки и поло (+18%) и рубашки (+8%). Относительно прошлого года эти подарки тоже пользуется большой популярностью – +22% и +6% соответственно. В эту же категорию вошли запонки и зажимы для галстука (+13% к январю 2023).

В тренде оказалась и классика 23 февраля – мужские бьюти-гаджеты: машинки для стрижки и триммеры (+10%), мужские электробритвы (+48%). Вырос онлайн-спрос и на электрические зубные щетки (+44%). Конечно, мужчины получили в подарок дезодоранты (+9% к январю 2023, +55% к февралю 2022) и средства для бритья (+33% к январю 2023, +12% к февралю 2022).

Помимо этого, среди традиционных подарков на 23 февраля незначительный рост в этом году показали наушники (+3% к январю 2023), смарт-часы и браслеты (+4% к январю 2023) и пауэрбанки (+3% к январю 2023, -26% к февралю 2022).

Упал накануне мужского праздника спрос на гантели (-3% к четвертой неделе января 2023), силовые тренажеры (-3%), роликовые коньки (-4%, -22% к февралю 2022). На 12% просел онлайн-спрос на электронные книги. Мальчикам в этом году реже дарили конструкторы (-6% к январю 2023, -4% к февралю 2022).

«Однако сказать наверняка, что этот спад связан именно с нежеланием дарить данные товары на 23 февраля, сложно: падение спроса на некоторые из этих товаров может быть обусловлено сезонностью», – добавил Денис Логанов.

Что касается Международного женского дня, то перед 8 марта вырос онлайн-спрос на такие товары, как блендеры (+6%), миксеры (+8%), кофемолки (+4%), мини-печи (+8%), кухонные комбайны (9%), овощерезки (+11%), наборы столовой посуды (+16%), заварочные чайники (+5%) и штопоры (+25%).

При этом, спрос на некоторую кухонную технику, наоборот, упал: кофемашины (-5%, -18% к февралю 2022), хлебопечки (-10%, -29% к февралю 2022), соковыжималки (-3%, -11% к февралю 2022). Из алкогольных напитков в топе вино (+6%) и Асти (+11%), однако в этом году эти напитки пользуются меньшим спросом, чем в прошлом (-23%, -24%).

«В этом году женщины обрадуются количеству цветов: их в преддверии 8 марта в этом году искали на 20% чаще, чем в прошлом. Онлайн-спрос на букеты начал расти с середины февраля 2023 года и в разы усилился накануне праздника.

То же касается и тортов (+13%) – их будут покупать чаще, чем в праздник в прошлом году. А вот мягкие игрушки не пользуются популярностью – онлайн спрос на них уменьшился на 6% по сравнению с январем 2023 и на 36% по сравнению с февралем 2022 года», – сказал Денис Логанов.

Среди популярных гаджетов в этом году – фены (+15%, но -7% по сравнению с февралем 2022), эпиляторы (+22%, но -8% к февралю 2022) и массажеры (+9%, 0% к февралю 2022). Причем с высокой долей вероятности эти подарки сами себе покупают и женщины, чтобы встретить весну во всеоружии.

Другие популярные покупки и подарки – нижнее белье (+5%, -15% к февралю 2022) и парфюмерия (+14%). Девочкам в подарок активно выбирают кукольные домики (+36%).

Интерес к бижутерии накануне праздника, наоборот, упал – как у женщин, так и у мужчин, которые ищут подарки к 8 марта. Аналитики Price.ru зафиксировали спад онлайн-спроса на браслеты (-2%), кольца (-8%) и подвески (-7%). Сильно упал спрос на подарочные сертификаты в SPA (-29%, -40% к февралю 2022).

Читайте также:
«Мне ничего не надо»: каждая вторая российская мама отказывается от подарков на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail