0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В «Пятёрочке» провели первый платёж с помощью Alipay

В «Пятёрочке» провели первый платёж с помощью Alipay
время публикации: 13:43  14 сентября 2020 года
Запуск технологии приёма платежей с помощью Alipay в магазинах «Пятёрочка» позволит туристам и гражданам Китая, постоянно проживающим в России, проводить операции привычным способом.
Торговая сеть «Пятёрочка», банк ВТБ и платежная система Alipay провели первую успешную оплату в магазине самой крупной торговой сети России. Транзакция даёт старт процессу интеграции сервисов Alipay в систему платежей «Пятёрочки».

Alipay – одна из наиболее популярных платежных систем в Китае: более 60% покупок производится через неё. Большинство китайских путешественников сталкиваются с трудностями при расчётах в поездках по миру и в том числе по России, так как отсутствует техническая возможность использовать привычные им методы оплаты.
 
Первый успешно проведённый платеж открывает дополнительные возможности для гостей магазинов по оплате с помощью Alipay: по итогам развёрнутого тестирования и проведения необходимых доработок новая технология станет доступна в магазинах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – ключевых регионах притяжения туристов из Китая.

Для оплаты потребуется только мобильный телефон: с помощью приложения Alipay необходимо будет отсканировать QR-код на экране кассы (у кассира или на терминале самообслуживания) и нажать кнопку «оплатить» в приложении. Такая бесконтактная форма оплаты более безопасна в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки по сравнению с использованием наличных денег.

«Львиная доля расчётов в Китае происходит с помощью бесконтактных технологий и использования QR-кодов. Уверен, что внедрение системы Alipay в наших магазинах даст гостям «Пятёрочки», например, студентам из Китая, безусловное удобство, а после открытия границ его смогут оценить и все туристы из КНР. Это ещё один шаг к укреплению доверия наших гостей благодаря созданию технологичных, удобных и безопасных сервисов», – отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

«ВТБ уже несколько лет развивает сотрудничество с Alipay, и новая технология бесконтактной оплаты всегда демонстрирует свою эффективность. Совершать покупки стало быстрее и удобнее, а во время пандемии – ещё и безопаснее. Запуск технологии приёма платежей с помощью Alipay в магазинах "Пятёрочка" позволит туристам и гражданам Китая, постоянно проживающим в России, проводить операции привычным способом. В дальнейшем мы обеспечим работу технологии в других точках сети», – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, директор департамента эквайринга ВТБ.

Читайте также: «Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail