0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения
время публикации: 20:25  26 февраля 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Санкт-Петербурге выдало предупреждение администратору федерального сервиса по заказу лекарств Apteka.ru и требует устранить нарушения, связанные с навязыванием рекламы при регистрации пользователей. Информация о таком требовании поступила от пресс-службы УФАС.
Основное нарушение заключается в том, что пользователю невозможно зарегистрироваться на портале Apteka.ru и оформить заказ на лекарства без предварительного согласия на получение рекламы.

«Нельзя зарегистрироваться на сайте Apteka.ru и не предоставить компании «Катрен» согласие на получение рекламы по сетям электросвязи. На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции петербургское УФАС выдало предупреждение АО НПК «Катрен». Компании необходимо изменить регистрационную форму. Срок исполнения - 21 марта», - говорится в сообщении.

После анализа жалоб пользователей, УФАС пришло к выводу, что форма согласия на обработку персональных данных, которую необходимо заполнить при регистрации на сайте Apteka.ru для покупки товаров, также предполагает безусловное согласие на получение рекламных сообщений по средствам смс-сообщений и электронной почты.

УФАС напоминает, что закон о рекламе не позволяет считать согласие на получение рекламы действительным, если потребитель вынужден дать такое согласие для пользования услугой без каких-либо альтернатив.

В связи с этим, УФАС обнаружило признаки неправомерного получения преимущества на рынке аптечных услуг со стороны администратора сервиса Apteka.ru что может оказаться негативным для благополучия покупателей.

Администратору Apteka.ru следует изменить процедуру регистрации на сервисе и освободить клиентов от обязательной рекламы.

Читайте также:

ФАС России возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail