0/5

Лента Новостей

17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

В регионах появятся мини-кафе «Il Патио»

В регионах появятся мини-кафе «Il Патио»
время публикации: 14:32  21 октября 2016 года
Теги: HoReCa, регионы
В российских регионах будут открываться рестораны «Il Патио» малого формата. В таких заведениях будут оптимизированы все процессы, уменьшены площади кухонь и залов. Об этом RNS сообщил Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко, владелец «Росинтера», который управляет брендом «Il Патио», а также сетями кафе и ресторанов «Планета суши» и T.G.I. Friday's. 

Он отметил, что сейчас региональная модель прорабатывается. «Обсуждается возможность использовать базу большого ресторана для поддержки заготовками ресторанов малого формата, если они находятся в городе одновременно», — сообщил бизнесмен. 

Малый формат компания хочет запустить, учитывая факт того, что в регионах товарооборот существенно ниже, чем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а сумма инвестиций на этапе запуска каждого полноценного ресторана — 25–30 млн рублей — существенна для регионов.  

«Нужны более компактные модели, которые могли бы дать то же самое качество услуг, но капиталоемкость которых была бы меньше. Новый формат "компактных ресторанов" может окупить себя в перспективе 2–4 лет», — заключил Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко.