0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные
время публикации: 19:38  19 июня 2015 года
Теги: реклама
Правительство поддержало поправки депутата Госдумы Виктора Звагельского, которые позволят вернуться образам людей и животных в рекламную продукцию в том случае, если они составляют неотъемлемую часть лейбла. Об этом пишет газета «Известия».

Проект закона внесли на рассмотрение Госдумы РФ  в октябре прошлого года вместе с новой редакцией закона «О рекламе». По словам помощницы депутата Татьяны Поляковой, они пока не получили отзыв правительства, однако, в любом случае, законопроект не успеют поправить с учетом рекомендаций, а также внести на первое чтение до конца весенней сессии Госдумы. Она предположила, что, скорее всего, его рассмотрение и принятие произойдет на осенней сессии.

Как утверждает директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев, из-за запрета на использование изображений людей и животных в рекламе многие производители элитного алкоголя не могут заниматься продвижением своего бренда, так как продвигают спиртные напитки только в местах продаж (магазины, кафе, бары, рестораны). 

Бренд-директор ООО «Восточно-Европейская дистрибуторская компания» Станислав Кауфман имеет противоположную точку зрения. Он заявляет, что этот законопроект спровоцирует производителей на массовое изменение графический образов своих брендов с использованием изображений людей и животных.

В списке брендов, использующих в своем товарном знаке образ человека или животного, ромы Bacardi (летучая мышь) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie и Black & White (собаки), а также российские товарные знаки «Три медведя», «Три богатыря», «Белый медведь» и водка «Журавли».