Лента Новостей
Все новости →В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
время публикации: 16:30 31 октября 2025 года
Фото: Freepik
На фоне общего замедления продаж в fashion-секторе, на рынке сезонной одежды наблюдается рост спроса к более премиальным вариантам ассортимента. Это отражается в величине среднего чека товаров осенне-зимнего ряда, который за год вырос в среднем на 7%, сообщает Чек Индекс.
При этом ритейл корректирует стратегию под такой запрос, предлагая вместо массовых коллекций ограниченные линейки под позиционированием «премиум за разумные деньги», что позволяет повышать маржинальность даже при падении числа покупок (в среднем на 9%). Рынок движется от количества к осознанности.Спрос на осенний гардероб (сравнение за сентябрь 2025/2024, онлайн+офлайн, сетевые и несетевые торговые точки, РФ):
- куртка: средний чек составил 4260 рублей, что на 5% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 8%;
- пальто: средний чек - 8485 рублей (+9%). Число покупок снизилось на 9%;
- джинсы: средний чек - 3798 рублей (+7%). Число покупок снизилось на 10%;
- ботинки: средний чек - 2095 рублей (+9%). Число покупок снизилось на 10%;
- носки: средний чек - 484 рубля (+7%). Число покупок снизилось на 7%;
- шапка: средний чек - 960 рублей (+4%). Число покупок снизилось на 9%.
Читайте также:
РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 декабря 2025
17:45, 10 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
15:15, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






