0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой

В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
время публикации: 09:30  11 мая 2021 года
Бывший генеральный директор сетей «Магнит» и «Пятерочка» Ольга Наумова стала главой ООО «Восточные розничные сети».
Таковы данные «СПАРК-Интерфакс». Компания была зарегистрирована в начале мая в Иркутской области. Ее учредители – ООО «ДВ Невада», ООО «Маяк» и ОО «Смарт» (по 33,33% долей).

«Восточные розничные сети» – управляющая компания нового ритейлера «Восточный союз», созданного крупнейшими игроками Сибирского и Дальневосточного федеральных округов: «Самбери» («ДВ Невада»), «Слата» («Маяк») и «Красный Яр» («Смарт»).

По словам Ольги Наумовой, главная задача нового холдинга – получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач».

У участников альянса будут централизованная стратегия развития, общие категорийный менеджмент, закупки, СТМ (собственная торговая марка), они будут вместе развивать онлайн-торговлю, маркетинг, IТ-решения, логистику.

В сделку вошли более 600 магазинов. Магазины продолжат работать под существующими брендами, переход под единый бренд в настоящее время не планируется.

По данным компании, совокупная выручка участников «Восточного союза» в 2020 году составила более 120 млрд рублей без НДС.

Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России называет такую консолидацию логичным развитием рынка: «Российский ритейл заметно более фрагментирован по сравнению с другими европейскими экономиками. Несмотря на присутствие двух крупных федеральных торговых сетей-лидеров Х5 Retail Group и «Магнита», на рынке остается еще много места для других ритейлеров, которые, в большинстве случаев, работают лишь на несколько соседних регионов. Если в странах Европы общее количество торговых сетей ограничивается одним-двумя десятками максимум, то в России общий счет торговых сетей по-прежнему идет на сотни. Поэтому подобные объединения торговых сетей и дальнейшая консолидация отрасли будет логичным развитием.

«Восточный Союз» имеет хорошие шансы быть успешным на горизонте 5 лет. От этого шага ожидаю интеграцию цепей поставок затронутых сетей, увеличение их закупочной силы, внедрение современных сервисов и практик для поставщиков и потребителей. Подобные проекты под централизованным началом имеют большой потенциал».

Источник: РБК

Читайте также:
Бывший гендиректор «Магнита» Ольга Наумова стала консультантом Агрокомплекса Ткачева

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail