0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В России будут выпускать «Печальку»

В России будут выпускать «Печальку»
время публикации: 12:45  17 июля 2015 года
Теги: PepsiCo, бренды
Фото: Известия

Крупная американская корпорация PepsiCo планирует выпускать товары под брендом «Печалька» в России. Об этом пишут «Известия».

В настоящий момент товарный знак «Печалька» регистрируется сразу по нескольким категориям товаров. Производством и выпуском продуктов под таким брендом займется подразделение PepsiCo – производитель молочных продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД). Планируется, что в скором времени в российских магазинах будут продаваться минеральная вода, подгузники, молоко, сгущенка и другие продукты под брендом «Печалька». 

Эксперты прогнозируют, что от «Печальки» компании много денег ждать не стоит, так как обычно бренды-мемы особой прибыли компаниям не приносят.

«Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом «Печалька». Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг. Абсолютно аналогичная стратегия используется, когда запускают товар под брендом мультфильмов или их персонажей. В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд «Простоквашино», хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. В 99,9% такая стратегия убыточна. Такие продукты даже не остаются в памяти потребителей. Такая история произошла, например, с «Машей и медведем», «Смешариками» и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар», - отметил генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

Сам мем «Печалька» возник в Рунете не менее трех лет назад. Сейчас это слово является эквивалентом «печали» и «грусти».