0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России осенью выросли продажи снотворных препаратов

В России осенью выросли продажи снотворных препаратов
время публикации: 15:20  13 декабря 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, продажи снотворных этой осенью выросли на 35% по сравнению с летним периодом. Кроме того, увеличился и спрос на седативные препараты, оказывающие успокаивающее воздействие — в 1,5 раза.
Особенно сильный рост отмечается в ноябре —  продажи снотворных в этом месяце выросли на 43%.

Наиболее востребованы снотворные в мегаполисах. Так, по данным СБЕР ЕАПТЕКА, на Москву и Подмосковье пришлось 41% от всех продаж в категории, а на Санкт-Петербург  —  8%. Кроме того, препараты для нормализации сна часто покупают жители Казани, Нижнего Новгорода и Самары.

При выборе препаратов, помогающих уснуть, россияне в 70% случаях отдают предпочтения твердым формам. На жидкие пришлось 30% от всех продаж в СБЕР ЕАПТЕКЕ за год. 

Виктор Нурдаев, психотерапевт медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье» рассказал, чем вызваны проблемы со сном в зимний период, и как этого можно избежать:

«Осенью и зимой в России солнечных дней значительно меньше, чем летом, а темнеет заметно раньше. Гормональный фон пробуждает в нас желание впасть в спячку. Все потому что в темное время суток вырабатывается мелатонин — так называемый «гормон сна».

В ясный же день в большем количестве выделяется серотонин. Благодаря этому люди чувствуют себя в приподнятом настроении, а значит — более активными.  А солнечные лучи, например, попадая на сетчатку глаза, запускают в организме множество процессов, в том числе помогают проснуться.

Чтобы побороть сонливость, важно на постоянной основе соблюдать гигиену сна - не использовать гаджеты за 2 часа до сна, создавать комфортную зону для сна, которая будет ассоциироваться только с отдыхом, а также за 4 часа до отхода ко сну уделять внимание кардио-нагрузкам.

Если бессонница сохраняется на протяжении более четырех недель – необходимо обратиться к специалистам по ментальному здоровью: психологам и психотерапевтам».

Читайте также: В России будут развивать производство ряда лекарств в аптеках


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail