0/5

Лента Новостей

18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

В России регистрируют товарные знаки «Агенты Госдепа» и «Валить надо»

время публикации: 18:14  18 апреля 2016 года
Теги: бренд
Один из случаев брендов с «политической окраской» - рестораны «Гройсман хата» для людей с ростом под два метра.
В последнее время в России все чаще подаются заявки на регистрацию товарного знака с ярко выраженной «политической окраской». Среди них – «Агенты Госдепа»,  «Валить надо», «Гройсман хата» и др. 

По данным «Газеты.Ru», московский предприниматель Лев Абезгауз подал заявку на регистрацию товарного знака «Гройсман хата» практически сразу после назначения на пост премьера Украины новой кандидатуры. Выяснилось, что под таким брендом хотят открывать заведения общепита для людей с ростом в 2 метра. В ресторане будут высокие столы и стулья, раздвигающиеся тарелки и прочие ноу-хау. Место для заведения подыскивают недалеко от посольства Украины.

Еще один случай: к открытию готовится кафе под брендом «Валить надо», планируется запустить виски-бар «Агенты Госдепа», регистрируются бренды «Чичваркин и Ко», «Продукты из Рамзана» и др.

По словам гендиректора Transtechnology Натальи Золотых, такие случаи далеко не новость, проекты с политической подоплекой хотят запустить практически регулярно. «Достаточно часто бомбардируют Роспатент такими заявками. Далеко не все удается запустить, но были и относительно удачные примеры. Например, водочный бренд «Володя и медведи», который, кстати, довольно долго отказывались регистрировать на том основании, что он ассоциируется с президентом России Владимиром Путиным и партией «Единая Россия», чьим символом является медведь», — рассказывает Золотых.

Впрочем, ряд проектов может отсеяться уже на стадии регистрации. Как уточнила Золотых, крайне редко регистрируется имена собственные, особенно в случае если фамилия заявителя отличается от той, что хотят регистрировать.