0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

В России регистрируют товарные знаки «Агенты Госдепа» и «Валить надо»

время публикации: 18:14  18 апреля 2016 года
Теги: бренд
Один из случаев брендов с «политической окраской» - рестораны «Гройсман хата» для людей с ростом под два метра.
В последнее время в России все чаще подаются заявки на регистрацию товарного знака с ярко выраженной «политической окраской». Среди них – «Агенты Госдепа»,  «Валить надо», «Гройсман хата» и др. 

По данным «Газеты.Ru», московский предприниматель Лев Абезгауз подал заявку на регистрацию товарного знака «Гройсман хата» практически сразу после назначения на пост премьера Украины новой кандидатуры. Выяснилось, что под таким брендом хотят открывать заведения общепита для людей с ростом в 2 метра. В ресторане будут высокие столы и стулья, раздвигающиеся тарелки и прочие ноу-хау. Место для заведения подыскивают недалеко от посольства Украины.

Еще один случай: к открытию готовится кафе под брендом «Валить надо», планируется запустить виски-бар «Агенты Госдепа», регистрируются бренды «Чичваркин и Ко», «Продукты из Рамзана» и др.

По словам гендиректора Transtechnology Натальи Золотых, такие случаи далеко не новость, проекты с политической подоплекой хотят запустить практически регулярно. «Достаточно часто бомбардируют Роспатент такими заявками. Далеко не все удается запустить, но были и относительно удачные примеры. Например, водочный бренд «Володя и медведи», который, кстати, довольно долго отказывались регистрировать на том основании, что он ассоциируется с президентом России Владимиром Путиным и партией «Единая Россия», чьим символом является медведь», — рассказывает Золотых.

Впрочем, ряд проектов может отсеяться уже на стадии регистрации. Как уточнила Золотых, крайне редко регистрируется имена собственные, особенно в случае если фамилия заявителя отличается от той, что хотят регистрировать.