0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

В России могут запретить продажу тонких сигарет и сигарет "со вкусом"

время публикации: 12:15  11 мая 2016 года
Теги: сигареты
Российские власти обеспокоены тем, что доля курильщиков в России перестала падать: после введения антитабачного законодательство этот показатель упал с 39% до 33%. Затем процесс остановился. Из-за этого депутаты предложили ввести еще ряд ограничений. 

Как пишут "Известия", новые ограничения можно свести к трем инструментам. Первый — унифицированный дизайн пачки, которые должны быть одинаковыми по цвету и по размеру. Они будут отличаться только надписями, выполненными опять же одинаковым неброским шрифтом. Соответственно, длинные и тонкие сигареты уйдут в историю. По результатам фокус-групп также был выявлен самый неприятный цвет — коричнево-оливковый. 

Еще одно нововведение -  картинки про болезни нужно будет размещать с двух сторон пачки с увеличенной площадью. А, пожалуй, самый главный запрет - это запрет любых добавок в сигаретах.

Исполнительный директор Общероссийского движения за права курильщиков Андрей Лоскутов назвал инициативу о стандартной пачке фикцией и высказал мнение, что это никак не повлияет на снижение числа курильщиков. 

"Вопрос пачки важен только тогда, когда человек делает выбор, что ему курить, — заявил он «Известиям». — Когда он уже сделал выбор, что угодно делай с этой пачкой, результат будет одним и тем же. Курильщик курит не потому, что пачка красивая или некрасивая, и не потому, что кто-то предупреждает или не предупреждает о вреде здоровью, — курит потому, что жизнь такая. Не случайно в тех странах, в которых жизнь, как говорится, налаживается, количество курильщиков снижается. А в тех странах, где жизнь — это какой-то напряг, количество курильщиков растет. Если посмотреть на опыт стран, которые уже прошли этот путь, то он показывает: в первое время после введения запретов количество курильщиков снижается, однако через какое-то время возвращается на тот же уровень — люди находят способы обходить запреты", - отмечает спикер.