0/5

Лента Новостей

15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В России может появиться реестр верифицированных коммерческих онлайн-площадок

время публикации: 17:20  14 июня 2016 года
С таким предложением выступил комитет Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи

В России могут создать реестр верифицированных коммерческих интернет-площадок, контакты которых будут известны и проверены. С такой инициативой выступил руководитель комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

«Для попадания в реестр онлайн-площадка должна следовать принципам конструктивного диалога и взаимодействия с потребителем в случае возникновения проблем», - цитирует Firrma.ru слова главы комитета.

Также по мнению Левина, необходимо упростить процедуру ограничения доступа к мошенническим сайтам. Это защитит россиян от недобросовестной коммерческой деятельности за счет саморегулирования.