0/5

Лента Новостей

13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

В России начал работу самый большой магазин House

время публикации: 12:40  24 мая 2016 года
Открытие состоялось в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея»

В России запустили самый большой магазин торговой марки House. Он расположился в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея». Площадь нового магазина составляет около 600 кв.м. Потребители смогут приобрести в нем женскую и мужскую одежду, обувь, белье и аксессуары, сообщает портал Modanews.ru.
House принадлежит польской компании LPP, владеющей такими торговыми марками, как Reserved, Tallinder, Cropp, Mohito и Sinsay. House является спонсором музыкальных мероприятий, в числе которых iFestival, проходящий в Варшаве и Гданьске. Бренд также сотрудничает со звездами: Die Antwoord, The Neighbourhood, Sky Ferreira, The Naked and Famous, Netsky, Dub FX.

В России насчитывается 49 магазинов марки House.