Лента Новостей
Все новости →В России начался новый этап цифровой маркировки молочной продукции
время публикации: 14:05 01 сентября 2022 года
С сегодняшнего дня все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки сведения в разрезе кода товара и его количества через электронный документооборот, а также о фиксации вывода маркированной продукции из оборота в розничном звене через кассы.
«Передача информации об обороте молока через электронный документооборот и продажа продукции через кассы – один из важнейших этапов внедрения цифровой маркировки. Благодаря этому будет реализована полная прослеживаемость движения товаров «от коровы до потребителя». Внедрение ЭДО – это просто, важно лишь настроить программное обеспечение и зарегистрироваться в «Честном знаке». На текущий момент мы видим, что подавляющая часть розницы во всех регионах России успешно начала торговлю маркированной продукцией, сбоев бизнес-процессов не фиксируется. У бизнеса, который не подготовился к 1 сентября, но хочет продолжить продавать молочную продукцию, останется возможность настроить необходимые процессы.
Для того, чтобы представители малого и среднего бизнеса не несли дополнительных затрат, разработаны бесплатные инструменты – сервис электронного документооборота «ЭДО.Лайт» и мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес», которое заменяет сканер. Все это позволяет бесшовно подключиться к системе, внедрение сервисов занимает несколько часов», - сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
В ФНС России отмечали, что решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс для контроля движения всех маркированных товаров позволяет избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес.
В Ассоциации компаний розничной торговли, участниками которой являются крупнейшие торговые сети России, сообщили, что все крупные федеральные сети полностью готовы к работе по новым правилам.
«Торговые сети уже несколько лет работают с маркированными товарами, более 5 товарных категорий, все процессы обкатаны и протестированы. Благодаря предоставленным Правительством отсрочкам удалось в полной мере подготовиться к введению новых правил и в отношении молочной продукции.
Компании АКОРТ уже работают с использованием электронного документооборота и готовы корректно передавать информацию об обороте маркированных товаров. Также все участники АКОРТ уже активно продают надлежащим образом промаркированную молочную продукцию. Никаких задержек при продаже молочки 1 сентября не прогнозируем», - рассказали в ассоциации.
Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 года.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...