0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В России начинает работу интернет-ритейлер JD.com

В России начинает работу интернет-ритейлер JD.com
время публикации: 19:19  17 июня 2015 года
Теги: JD.com
Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com официально запустит сайт на русском языке 18 июня 2015 года. Об этом пишет агентство  «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.

Отечественные интернет-ритейлеры прогнозируют радикальные изменения расстановки сил на рынку – от одежды до ювелирных украшений. От интернет-агрегаторов Alibaba и eBay, на сайтах которых торгуют разные компании и частные лица, JD.com отличается тем, что является классическим интернет-магазином со своей логистикой и складами.

JD.com подписала соглашение с российской торговой сетью «Юлмарт» об обеспечении доступа к рынку и покупателям. Это партнерство расширит ассортимент сети до миллиона товарных позиций. 

По словам гендиректора JD.com в России Виктор Сюя, Россия — первый иностранный рынок, на который выходит компания. Он также добавил, что интернет-магазин поставил перед собой задачу сбить «несправедливые» цены.

Ранее с приходом Alibaba Group, другой китайской компании, российский рынок также претерпел резкие изменения. Так, доля товаров, которые импортировали в Россию из Китая составила 70% рынка трансграничной электронной коммерации страны. Наибольший объем заказов россияне делают на сайте AliExpress, который принадлежит Alibaba, по причине сравнительно низких цен.