Новости сегодня
Все новости →В России начался новый этап маркировки лекарств по упрощенной схеме
время публикации: 17:15 01 февраля 2021 года
Новый этап внедрения маркировки лекарств начался в России сегодня, 1 февраля 2021 года.
Этот этап стартовал в соответствии с постановлением правительства № 1779 от 2 ноября 2020 года. Регистрация в системе мониторинга остается упрощенной, при этом отменяется действовавшее до 1 февраля 2021 года «правило пятнадцати минут», когда участники рынка имели право продолжать движение товара по истечении 15 минут после внесения данных, не дожидаясь отклика от системы.Для аптек и больниц при этом ничего не меняется — они подают данные в систему и могут сразу продавать или использовать лекарства.
Сообщается, что такой режим исключает создание «пробок» в ходе движения препаратов по товаропроводящей цепочке. Также он дает возможность участникам более качественно подготовиться к следующим этапам внедрения системы и вводится для исключения сложностей при работе в будущем, следует из сообщения.
Также 29 января 2021 года Правительство РФ одобрило предложение Минпромторга сохранить уведомительный режим для маркированных лекарств, выпущенных в оборот до 1 февраля 2021 года: до истечения срока их годности операции с такими лекарственными средствами можно будет осуществлять в уведомительном режиме, то есть также не дожидаясь отклика системы маркировки.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?