0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России откроется первый магазин «Disney Игрушки»

В России откроется первый магазин «Disney Игрушки»
время публикации: 08:21  04 июля 2017 года
Компания Disney в России в партнерстве с розничным оператором IDEAS4RETAIL объявляют об открытии первого в России магазина «Disney Игрушки»
Партнер компании Disney в России — один из крупнейших розничных операторов IDEAS4RETAIL — соберет в одном пространстве товары, посвященные героям брендов Disney, MARVEL и Звёздные Войны, которые производятся российскими и международными лицензиатами компании Disney. Подобная модель является уникальной для глобальной компании Disney, которая во всем мире оперирует через собственные розничные магазины Disney Store. Проект по такой модели будет реализован только на российском рынке. Большую часть ассортимента магазина составят игрушки и сувенирная продукция, внутреннее пространство будет организовано максимально функционально.

«Открытие магазина «Disney Игрушки» — долгожданное и очень радостное для нас событие. – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Это стратегически важный шаг. Встретившись с новыми героями в кино, зрители продолжают знакомство с ними на нашем федеральном телеканале Disney, через цифровые площадки и мобильные игры. Магазин «Disney Игрушки» специально создан для того, чтобы общение поклонников Disney с любимыми героями оставалось по-настоящему волшебным и за пределами экрана».

 «Открытие магазинов «Disney Игрушки» — важная веха для всего российского ритейла, поскольку на отечественный рынок уже давно не выходили такие значимые проекты. — отмечает Евгений Бутман, председатель Совета директоров ГК IDEAS4RETAIL, — Это магазины для всей семьи, ведь героев Disney любят все – дети, их родители, бабушки и дедушки, и это полностью соответствует концепции эмоционального ритейла, которую мы развиваем на российском рынке».

До конца 2017 года будут открыты четыре магазина «Disney Игрушки» в Москве, а также по одному магазину в Санкт-Петербурге и Сочи. Магазины площадью от 200 до 600 кв. метров будут расположены в самых крупных и популярных торговых центрах этих городов.

Компания Disney является лицензиаром №1 в России. Ежегодно в России выпускается порядка 15 тысяч новых товаров с использованием героев Disney, MARVEL и Звёздные Войны. Среди партнеров компании – более 300 лицензиатов, 130 из которых – российские компании, производящие товары по лицензионной программе на 170 российских фабриках. Компания открыла в России креативный центр разработки и дизайна новых потребительских продуктов, чтобы создаваемые товары могли удовлетворить потребности россиян с разным уровнем дохода.