0/5

Лента Новостей

15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

В России открылся первый чайный бутик Newby London

В России открылся первый чайный бутик Newby London
время публикации: 12:25  15 апреля 2016 года
Торговая точка расположилась в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Сегодня в центральном атриуме ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открыл свои двери первый в России чайный бутик известной марки Newby London. Бутик расположился на 2-м этаже, около фонтана. Площадь магазина составляет более 80 кв. м. 

Ассортимент нового бутика представлен как традиционными сортами чая Newby, так и редкими и необычными — например, распускающийся чай или дизайнерские лимитированные коллекции листового чая, всего около 150 сортов.

Помимо чая в пакетиках, пирамидках, а также листового и распускающегося чая, в бутике Newby London покупателям доступен широкий ассортимент чайных аксессуаров. В частности, предметы посуды для чайной церемонии из эксклюзивной коллекции Chitra, фарфоровые чайники «Сацума», чайные сервизы Викторианской эпохи и современные аксессуары.

Британская марка Newby продолжает традицию, начатую ранее другими известными международными брендами, которые выбрали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» для открытия своих первых флагманских магазинов в России. Эксперты рынка отмечают, что иностранным ритейлерам интересны в первую очередь торговые центры, расположенные в премиальных локациях, с понятной целевой аудиторией и динамично растущим покупательским трафиком.