0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России подорожали молочные продукты

время публикации: 10:06  09 августа 2017 года
Из-за повышения цен на импортное сырье цены на масло и сыр за год ощутимо выросли
Министерство сельского хозяйства зафиксировало рост цен на молочные продукты в России. Так, сливочное масло в июле 2017-го стоило на 25% дороже, чем год назад. На 10% больше придется заплатить и за стерилизованное молоко или сыр. По словам экспертов, это связано с подорожанием сырья для молочной продукции на мировом рынке. При этом они прогнозируют, что к концу года цены будут укладываться в уровень потребительской инфляции.

По данным Минсельхоза, средняя потребительская цена на сливочное масло в июле составила 515,64 рубля за кг. Это на 25,6% больше, чем в прошлом году. Подорожало и стерилизованное молоко: теперь за 1 л нужно заплатить в среднем 72,63 рубля, что на 10,51% выше показателя 2016 года. Почти на 10% дороже стал стоить и сыр. Если год назад 1 кг этого молочного продукта в среднем стоил 430,25 рубля, то теперь — 472,93 рубля. На 9% повысились цены на сметану и пастеризованное молоко.

При этом рост цен произошел в основном за счет отечественных производителей: согласно данным ФТС, импорт молочной продукции за год снизился на 44,89%. По состоянию на начало июля 2017 года он составил всего 153,8 тыс. тонн, а на закупку этого товара из-за границы было потрачено $252 млн – на 28,5% меньше, чем год назад.

В Минсельхозе сказали, что "средние цены сельскохозяйственных производителей в июне 2017 года выше июня 2016 года на 12,4%, что позволяет производителям компенсировать рост цен на материально-технические ресурсы и реализовывать инвестиционные проекты для расширения производства". В ведомстве также добавили, что цены на молочную продукцию традиционно увеличиваются в первой половине года.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет «Ашан», «Атак», «Биллу», «Пятерочку» и др.) «Известиям» сообщили, что рост цен на молочную продукцию действительно наблюдается.

«И одной из причин такой тенденции является повышение уровня затрат на производство. Технологии меняются, поэтому приходится закупать новое оборудование», – сказал председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов также подтвердил, что молочные продукты прибавили в цене.

«Рост цен отмечен в целом за год. Пик наблюдался в декабре 2016 года. Так, на мировом рынке сливочное масло тогда подорожало на 70%, что отразилось на отечественной продукции, — рассказал он «Известиям». — Что касается питьевого молока, то его подорожание связано со стоимостью сырья, наибольшие показатели по которой пришлись на конец 2016 – начало 2017 года». 

Эксперт добавил, что к концу этого года существенного повышения потребительских цен ожидать не стоит. По его словам, рост будет на уровне продовольственной инфляции. Белов также сообщил, что спрос на молочную продукцию снижается. Согласно данным Росстата, в прошлом году он упал на 3%.

Источник: Известия

Читайте также: