0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В России подорожали молочные продукты

В России подорожали молочные продукты
время публикации: 10:06  09 августа 2017 года
Из-за повышения цен на импортное сырье цены на масло и сыр за год ощутимо выросли
Министерство сельского хозяйства зафиксировало рост цен на молочные продукты в России. Так, сливочное масло в июле 2017-го стоило на 25% дороже, чем год назад. На 10% больше придется заплатить и за стерилизованное молоко или сыр. По словам экспертов, это связано с подорожанием сырья для молочной продукции на мировом рынке. При этом они прогнозируют, что к концу года цены будут укладываться в уровень потребительской инфляции.

По данным Минсельхоза, средняя потребительская цена на сливочное масло в июле составила 515,64 рубля за кг. Это на 25,6% больше, чем в прошлом году. Подорожало и стерилизованное молоко: теперь за 1 л нужно заплатить в среднем 72,63 рубля, что на 10,51% выше показателя 2016 года. Почти на 10% дороже стал стоить и сыр. Если год назад 1 кг этого молочного продукта в среднем стоил 430,25 рубля, то теперь — 472,93 рубля. На 9% повысились цены на сметану и пастеризованное молоко.

При этом рост цен произошел в основном за счет отечественных производителей: согласно данным ФТС, импорт молочной продукции за год снизился на 44,89%. По состоянию на начало июля 2017 года он составил всего 153,8 тыс. тонн, а на закупку этого товара из-за границы было потрачено $252 млн – на 28,5% меньше, чем год назад.

В Минсельхозе сказали, что "средние цены сельскохозяйственных производителей в июне 2017 года выше июня 2016 года на 12,4%, что позволяет производителям компенсировать рост цен на материально-технические ресурсы и реализовывать инвестиционные проекты для расширения производства". В ведомстве также добавили, что цены на молочную продукцию традиционно увеличиваются в первой половине года.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет «Ашан», «Атак», «Биллу», «Пятерочку» и др.) «Известиям» сообщили, что рост цен на молочную продукцию действительно наблюдается.

«И одной из причин такой тенденции является повышение уровня затрат на производство. Технологии меняются, поэтому приходится закупать новое оборудование», – сказал председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов также подтвердил, что молочные продукты прибавили в цене.

«Рост цен отмечен в целом за год. Пик наблюдался в декабре 2016 года. Так, на мировом рынке сливочное масло тогда подорожало на 70%, что отразилось на отечественной продукции, — рассказал он «Известиям». — Что касается питьевого молока, то его подорожание связано со стоимостью сырья, наибольшие показатели по которой пришлись на конец 2016 – начало 2017 года». 

Эксперт добавил, что к концу этого года существенного повышения потребительских цен ожидать не стоит. По его словам, рост будет на уровне продовольственной инфляции. Белов также сообщил, что спрос на молочную продукцию снижается. Согласно данным Росстата, в прошлом году он упал на 3%.

Источник: Известия

Читайте также: