0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В России появится новая сеть кинотеатров

время публикации: 12:51  23 октября 2017 года
О запуске объявили CJ CGV и ADG group: новый кинооператор станет первым по количеству кинотеатров в Москве.
CJ CGV и владелец крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group объявили о создании совместного предприятия, которое займется развитием новой концепции кинопоказа в России. Кинооператор станет якорным арендатором сети районных центров ADG group и получит 160 экранов в 33 кинотеатрах Москвы. Районные центры ADG group ‒ платформа для дальнейшей экспансии CJ CGV на российский рынок, говорится в сообщении компании.

В декабре 2014 года ADG group приобрела у правительства Москвы 39 устаревших кинотеатров в густонаселенных спальных районах столицы. На их базе девелопер создает новый формат коммерческой недвижимости — сеть районных центров. Цель проекта — воссоздать историческую функцию мест притяжения районной активности и повысить качество жизни 2,5 миллионов москвичей, проживающих в пешей доступности от объектов. Районные центры предложат посетителям всё, что нужно для интересного досуга и комфортного шопинга рядом с домом. Объекты дополнят онлайн-инфраструктурой: медиа-каналами, онлайн-витриной, системой персонализированных коммуникаций с жителями.

Добавим, что CJ CGV — сеть кинотеатров из Южной Кореи, пятая по величине в мире. Компания представлена в Китае, Индонезии, Мьянме, Турции, Вьетнаме и США, где имеет более 400 кинотеатров и 3 000 экранов. Россия станет 7-й в списке стран присутствия CJ CGV, а кинооператор, созданный в результате партнерства с ADG group, — единственным международным игроком на российском рынке кинопоказа. Новая киносеть предложит кинозрителям не только уникальное качество сервиса и новейшие технологии по доступной цене, но и не имеющую аналогов в России концепцию кинопоказа.

«В ADG group мы нашли надежного партнера c сильной локальной экспертизой. Масштаб и концепция проекта отвечают нашим ожиданиям от выхода на новый рынок. Мы рады, что наш партнер, как и мы, считает необходимым дать зрителям уникальный опыт кинопросмотра и качественный высокотехнологичный сервис»,  - прокомментировал Со Джан (Seo Jung), CEO CJ CGV. 

Он подчеркнул, что Россия — стратегически важный для CJ CGV рынок: «Эта сделка — прекрасная возможность открыть кинобизнесу «Великий Шёлковый путь» в Европу уже в ближайшем будущем».

В свою очередь, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, заявил: «Мы рассчитываем, что партнерство будет успешным и плодотворным для обеих сторон. Масштабная сделка с мировым игроком еще раз подтверждает эффективность концепции районных центров и нашу готовность изменить к лучшему жизни 2,5 миллионов москвичей, живущих в пешей доступности от наших объектов. С приходом CJ CGV в проект нам больше не нужно объяснять потенциальным арендаторам, что мы предлагаем не просто площади, а качественно новый формат ритейла, гарантирующий постоянную аудиторию и ее ежедневное внимание».

Концепция кинотеатров будет разработана объединенной проектной группой специалистов CJ CGV и ADG group. В рамках общего дизайн-кода сети районных центров будет создано единое пространство киноэтажа, гармонично сочетающееся с досуговыми, образовательными и ресторанными зонами. Объединенная команда также будет работать над созданием новой для России концепции кинопоказа, чтобы предложить москвичам уникальное с точки зрения соотношения «цена-качество» досуговое предложение: кино у дома и билет в кинозал бизнес-класса по доступной цене.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.