0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

В России появится первый индекс вина

В России появится первый индекс вина
время публикации: 14:55  21 февраля 2025 года
Входящая в X5 Group сеть супермаркетов «Перекрёсток», Московская биржа и «РБК Вино» объявили о планах запустить первый индекс вина в России.
Индексы вина – это индикаторы состояния рынка белого вина, красного вина и игристого вина в России. Они рассчитываются на основании данных о розничных ценах и объемах реализации вина в этих трех категориях. 

Каждый индекс имеет название в соответствии с категорией: Индекс РБК красного вина – RBCRED; Индекс РБК белого вина – RBCWHITE и Индекс РБК игристого вина – RBCSPARK.

Индексы будут рассчитываться Московской биржей на основании данных о розничных ценах и объемах реализации вина в торговой сети «Перекрёсток» и отражать изменение стоимости 0,75 л вина определенной категории, выраженной в российских рублях.

Категория вина – вид вина с определенным набором характеристик. Для расчета индексов будут использованы следующие категории: вино тихое красное и вино крепленое красное для индекса RBCRED, вино тихое белое и вино крепленое белое для индекса RBCWHITE, вино игристое красное, вино игристое белое и вино игристое розовое для индекса RBCSPARK.

«Мы системно развиваем категорию российского вина в «Перекрестке»: выстраиваем долгосрочные отношения с поставщиками, контролируем качество и безопасность от виноградника до полки, внимательно следим за потребительскими предпочтениями и постоянно совершенствуем наш ассортимент. Сейчас мы также развиваем стратегические партнерства, позволяющие вместе синхронизировать планы производства и реализации, соинвестировать в создание новых продуктов.

Продажи российского вина, по итогам 2024 года, уже составляют треть всех продаж категории и продолжают расти. Сегодня в наших супермаркетах можно найти более 330 наименований отечественных вин от 40 производителей из 5 винодельческих регионов России на любой вкус и кошелек. Фактически, это уменьшенная модель российского рынка вина, которая отражает его текущее состояние», – сказала Наталья Шестак, руководитель управления категории «Вино» торговой сети «Перекрёсток».

«Запуск первого винного индекса в России – значимый шаг для индустрии. Новый инструмент позволит не только профессионалам рынка лучше понимать потребительские тренды и прогнозировать развитие отрасли, но и поможет покупателям ориентироваться в динамике цен на вино, формировать осознанные ожидания и оценивать стоимость любимых категорий напитков в долгосрочной перспективе. Теперь у российского винного рынка появится собственный прозрачный бенчмарк», – отметила Светлана Варенникова, издатель «РБК Вино».

«Московская биржа рассчитывает свыше 400 различных индикаторов, включая отраслевые и товарные индексы. По ним можно отслеживать состояние и развитие той или иной отрасли, а также узнавать настрой инвесторов, их готовность вкладывать в нее средства. Новые бенчмарки на вино помогут производителям не только мониторить текущее состояние индустрии, но и прогнозировать будущие тенденции для принятия стратегических бизнес-решений. Кроме того, в дальнейшем они могут быть использованы для создания производных финансовых инструментов», – сказал Сергей Голованев, директор по развитию индексных продуктов Московской биржи.

Публиковаться индексы будут один раз в неделю на РБК, «РБК Вино», а также сайте Мосбиржи. 

Читайте также:
Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail