0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

В России появится свой бренд шотландского виски

время публикации: 09:06  15 октября 2016 года
Теги: виски
Группа компаний «КиН», один из лидеров российского коньячного рынка, запускает собственный бренд шотландского виски – John Corr. Новый продукт будет производиться в России по специально разработанному специалистами «КиНа» техническому регламенту из шотландских дистиллятов. Выход виски на российский рынок намечен в предновогоднем сезоне продаж. 

«КиН» стал первой российской компанией, начавшей производить коньяки только из французских спиртов, – говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Тем самым мы внесли свой вклад в формирование рынка качественных коньяков, популяризировали вкус во французской стилистике среди широкого круга потребителей. Выход на рынок виски – это новый этап развития нашей компании, и мы будем придерживаться тех же принципов в развитии проекта. Мы тесно сотрудничаем с поставщиком спиртов, с профессиональным объединением Scotch Whisky Association и стремимся создать продукт не только аутентичный, но и соответствующий вкусам российского потребителя». 
  
В создании купажа нового виски принимают  участие главный винодел МВКЗ «КиН» Марина Тягилева, а также ряд российских экспертов. Первыми в линейке станут виски трехлетней и пятилетней выдержки. Позиционироваться новый продукт будет в low-сегменте российского рынка и будет существенно доступнее большинства конкурентов. 
  
Новый виски назван в честь легендарного монаха-бенедектинца Линдоресского монастыря Джона Кора. Его имя как мастера-дистиллятора, которому доверено производство крупной партии ячменного дистиллята, значится в налоговых свитках Казначейства Шотландии, датированных 1494 годом. Эта дата считается официальной точкой отсчета истории Scotch whisky. 

Право на бренд закреплено за МВКЗ «КиН» и в настоящий момент подтверждено Scotch Whisky Association. 
  
John Corr станет первым Scotch whisky, разработанным российской компанией и произведенным в России в соответствии с Техническим регламентом по ГОСТ 33281. Выпускавшиеся до этого момента напитки, позиционируемые в категории «виски», производились как «горькие настойки» или «висковые напитки».