0/5

Лента Новостей

19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

В России появится свой бренд шотландского виски

В России появится свой бренд шотландского виски
время публикации: 09:06  15 октября 2016 года
Теги: виски
Группа компаний «КиН», один из лидеров российского коньячного рынка, запускает собственный бренд шотландского виски – John Corr. Новый продукт будет производиться в России по специально разработанному специалистами «КиНа» техническому регламенту из шотландских дистиллятов. Выход виски на российский рынок намечен в предновогоднем сезоне продаж. 

«КиН» стал первой российской компанией, начавшей производить коньяки только из французских спиртов, – говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Тем самым мы внесли свой вклад в формирование рынка качественных коньяков, популяризировали вкус во французской стилистике среди широкого круга потребителей. Выход на рынок виски – это новый этап развития нашей компании, и мы будем придерживаться тех же принципов в развитии проекта. Мы тесно сотрудничаем с поставщиком спиртов, с профессиональным объединением Scotch Whisky Association и стремимся создать продукт не только аутентичный, но и соответствующий вкусам российского потребителя». 
  
В создании купажа нового виски принимают  участие главный винодел МВКЗ «КиН» Марина Тягилева, а также ряд российских экспертов. Первыми в линейке станут виски трехлетней и пятилетней выдержки. Позиционироваться новый продукт будет в low-сегменте российского рынка и будет существенно доступнее большинства конкурентов. 
  
Новый виски назван в честь легендарного монаха-бенедектинца Линдоресского монастыря Джона Кора. Его имя как мастера-дистиллятора, которому доверено производство крупной партии ячменного дистиллята, значится в налоговых свитках Казначейства Шотландии, датированных 1494 годом. Эта дата считается официальной точкой отсчета истории Scotch whisky. 

Право на бренд закреплено за МВКЗ «КиН» и в настоящий момент подтверждено Scotch Whisky Association. 
  
John Corr станет первым Scotch whisky, разработанным российской компанией и произведенным в России в соответствии с Техническим регламентом по ГОСТ 33281. Выпускавшиеся до этого момента напитки, позиционируемые в категории «виски», производились как «горькие настойки» или «висковые напитки».