0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В России появится свой бренд шотландского виски

время публикации: 09:06  15 октября 2016 года
Теги: виски
Группа компаний «КиН», один из лидеров российского коньячного рынка, запускает собственный бренд шотландского виски – John Corr. Новый продукт будет производиться в России по специально разработанному специалистами «КиНа» техническому регламенту из шотландских дистиллятов. Выход виски на российский рынок намечен в предновогоднем сезоне продаж. 

«КиН» стал первой российской компанией, начавшей производить коньяки только из французских спиртов, – говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Тем самым мы внесли свой вклад в формирование рынка качественных коньяков, популяризировали вкус во французской стилистике среди широкого круга потребителей. Выход на рынок виски – это новый этап развития нашей компании, и мы будем придерживаться тех же принципов в развитии проекта. Мы тесно сотрудничаем с поставщиком спиртов, с профессиональным объединением Scotch Whisky Association и стремимся создать продукт не только аутентичный, но и соответствующий вкусам российского потребителя». 
  
В создании купажа нового виски принимают  участие главный винодел МВКЗ «КиН» Марина Тягилева, а также ряд российских экспертов. Первыми в линейке станут виски трехлетней и пятилетней выдержки. Позиционироваться новый продукт будет в low-сегменте российского рынка и будет существенно доступнее большинства конкурентов. 
  
Новый виски назван в честь легендарного монаха-бенедектинца Линдоресского монастыря Джона Кора. Его имя как мастера-дистиллятора, которому доверено производство крупной партии ячменного дистиллята, значится в налоговых свитках Казначейства Шотландии, датированных 1494 годом. Эта дата считается официальной точкой отсчета истории Scotch whisky. 

Право на бренд закреплено за МВКЗ «КиН» и в настоящий момент подтверждено Scotch Whisky Association. 
  
John Corr станет первым Scotch whisky, разработанным российской компанией и произведенным в России в соответствии с Техническим регламентом по ГОСТ 33281. Выпускавшиеся до этого момента напитки, позиционируемые в категории «виски», производились как «горькие настойки» или «висковые напитки».