Лента Новостей
Все новости →В России появится свой бренд шотландского виски

время публикации: 09:06 15 октября 2016 года
Группа компаний «КиН», один из лидеров российского коньячного рынка, запускает собственный бренд шотландского виски – John Corr. Новый продукт будет производиться в России по специально разработанному специалистами «КиНа» техническому регламенту из шотландских дистиллятов. Выход виски на российский рынок намечен в предновогоднем сезоне продаж.
«КиН» стал первой российской компанией, начавшей производить коньяки только из французских спиртов, – говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Тем самым мы внесли свой вклад в формирование рынка качественных коньяков, популяризировали вкус во французской стилистике среди широкого круга потребителей. Выход на рынок виски – это новый этап развития нашей компании, и мы будем придерживаться тех же принципов в развитии проекта. Мы тесно сотрудничаем с поставщиком спиртов, с профессиональным объединением Scotch Whisky Association и стремимся создать продукт не только аутентичный, но и соответствующий вкусам российского потребителя».
В создании купажа нового виски принимают участие главный винодел МВКЗ «КиН» Марина Тягилева, а также ряд российских экспертов. Первыми в линейке станут виски трехлетней и пятилетней выдержки. Позиционироваться новый продукт будет в low-сегменте российского рынка и будет существенно доступнее большинства конкурентов.
Новый виски назван в честь легендарного монаха-бенедектинца Линдоресского монастыря Джона Кора. Его имя как мастера-дистиллятора, которому доверено производство крупной партии ячменного дистиллята, значится в налоговых свитках Казначейства Шотландии, датированных 1494 годом. Эта дата считается официальной точкой отсчета истории Scotch whisky.
Право на бренд закреплено за МВКЗ «КиН» и в настоящий момент подтверждено Scotch Whisky Association.
John Corr станет первым Scotch whisky, разработанным российской компанией и произведенным в России в соответствии с Техническим регламентом по ГОСТ 33281. Выпускавшиеся до этого момента напитки, позиционируемые в категории «виски», производились как «горькие настойки» или «висковые напитки».
Читайте также в новостях:
19:05, 28 мая 2025
20:40, 14 января 2025
14:05, 14 января 2025
19:35, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае