Лента Новостей
Все новости →В России презентовали маркетплейс винного туризма
время публикации: 18:15 12 мая 2023 года
Маркетплейс Всемирной организации винного туризма (GWTO), предназначенный для винного туризма по всему миру, официально презентовали в России.
Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Так, в рамках рамках 1-го Форума винного туризма, организованного «Абрау-Дюрсо», был представлен EnoWineClub.Это платформа для онлайн маркетинга, предназначенная для объединения виноделен, туроператоров, туристических агентств и других акторов индустрии винного туризма для налаживания сотрудничества, продвижения своих товаров и услуг и поиска клиентов, сообщила представитель команды разработчиков Ксения Кадырова.
«Поставщиками могут стать винодельни, сыроварни, молочные фермы, отели, гостиницы, рестораны, музеи, туроператоры, а также индивидуальные гиды», — добавила К.Кадырова.
Кроме того, на площадке форума прошла церемония вручения дипломов членов организации во Всемирную организацию винного туризма (GWTO) российским винодельческим компаниям. Ими стали, группа компаний Абрау-Дюрсо, ялтинский центр винного туризма WINEPARK и геленджикская винодельня Ch teau de Talu.
Источник: Прайм
Читайте также:
Спрос на российские вина в праздники вырос почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...