0/5

Лента Новостей

14:05 O'STIN открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В России продается самый дорогой кофе Starbucks

время публикации: 09:27  03 мая 2017 года
Теги: Starbucks
В США латте Starbucks, напротив, оказался самым дешевым — $2,75
Как показывают данные «индекса латте» (ранжирует стоимость чашки этого напитка в сетях Starbucks) самый дорогой латте продается в России. Об этом пишет РБК.
«Индекс латте» представляет собой стоимостной рейтинг самой маленькой чашки («толл») этого напитка в сетях Starbucks по всему миру. Подсчетами занимаются аналитики американской компании ValuePenguin, специализирующейся на анализе потребительских расходов. В своей работе эксперты использовали статистику исследовательской компании Euromonitor International, а также конвертер, оперирующий данными Всемирного банка.

За основу анализа ValuePenguin взяла стоимость корзины широкого спектра продуктов, в том числе продовольственных, в 44 странах присутствия Starbucks, которая была сопоставлена со стоимостью чашки латте в этих странах. Цены взяты по состоянию на январь 2016 года. В итоге в России покупательная способность денег, нужных для покупки латте в местных Starbucks (долларовая стоимость количества «корзин», которое можно приобрести вместо чашки фирменного кофе), оказалась самой дорогой — $12,32.

В США латте Starbucks, напротив, оказался самым дешевым — $2,75. В регионе Юго-Восточной Азии максимальная стоимость этого продукта достигает $8. В Австралии ($2,86), Великобритании ($2,88) и Новой Зеландии и Канаде (у обеих по $3,06) цена более сопоставима с американской. А в таких странах, как Индия, Таиланд и Индонезия, покупка латте будет сопоставима с расходами размером в $7.