Лента Новостей
Все новости →В России продолжается рост онлайн-заказов продуктов питания
время публикации: 12:00 30 августа 2022 года
В июле 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28,9 млн заказов, что на 2% больше, чем в июне 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в июле 2021 года. Об этом свидетельствуют данные компании Data Insight.
Исследователи отмечают, что рост суммарного количества заказов в июле к аналогичному показателю предыдущего месяца обусловлен большим количеством дней в месяце, при этом среднесуточное количество заказов в июле снизилось на 1% к июню и составило 932 тыс.Учет результатов за июль показал устойчивость прогноза, ожидаемое количество заказов и объем продаж за год практически не изменились по сравнению с прогнозом, основанном на данных за первое полугодие 2022.
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам текущего года составит 387 млн заказов и 550 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков)
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Эксперты Data Insight ожидают, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Читайте также:
Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:45, 03 мая 2024
12:55, 18 апреля 2024
20:20, 04 апреля 2024
15:45, 12 марта 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем