0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России производство сырья для крабовых палочек выросло в 2,5 раза

В России производство сырья для крабовых палочек выросло в 2,5 раза
время публикации: 10:45  29 декабря 2023 года
Фото Ассоциации добытчиков минтая
Российские рыбаки продолжают наращивать выпуск минтаевого сурими. Об этом сообщила Ассоциация добытчиков минтая.
Как рассказал президент ассоциации Алексей Буглак, в 2023 году этому способствовала конъюнктуры на внешних рынках: из-за неопределенности с поставками филе минтая на европейский рынок предприятия снизили производство этой продукции, увеличив выпуск сурими, спрос на которое более стабильный. В результате выпуск составил порядка 55 тыс. тонн – это почти в 10 раз больше, чем два года назад и в 2,5 выше показателя 2022 года.

По оценке ассоциации, за 10 месяцев 2023 года было экспортировано порядка 30 тыс. тонн сурими, что на 76% выше показателя за аналогичный период 2022 года. 

Основной объем экспорта – порядка 8,6 тыс. тонн – пришелся на Китай. Кроме того, более чем в 2,1 раза выросли поставки в Республику Корея: с 9,3 тыс. до 19,6 тыс. тонн. Одновременно с этим Япония сократила поставки в 4 раза: с 7,8 тыс. до 1,9 тыс. тонн. По итогам года экспорт сурими может превысить 35 тыс. тонн стоимостью 90 млн долларов. Оставшийся объем поступит на внутренний рынок.

В 2024 году из-за неопределенности со сбытом филе минтая российские рыбопромышленники продолжат переориентацию переработки на сурими. Алексей Буглак спрогнозировал рост производства и экспорта минтаевого сурими на 20-40% по сравнению с результатами этого года. Таким образом, уже в следующем году может быть достигнут показатель в 70 тыс. тонн. 

New Retail