Лента Новостей
Все новости →В России растет спрос на акционные предложения
время публикации: 17:53 30 мая 2016 года
При этом покупатели повысили частоту походов в магазин, но сократили покупки.
Директор по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group Полина Киселева отметила растущий спрос на акционные предложения в магазинах сетевого ритейла.
"Растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения... у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ритейла, в которых разные акции на разные продукты", - спикера RNS.
Представитель X5 также отметила, что покупатели повысили частоту походов в магазин, но сократили покупки.
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






