0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза
время публикации: 11:35  07 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Кирилл Каллиников
По данным платформы Авито Услуги, наиболее активно россияне отдают в ремонт крупную бытовую технику: плиты (+234%), холодильники (+82%), посудомоечные (+37%) и стиральные (+35%) машины. Эксперты платформы Авито Услуги рассказали, какую технику чаще сдают в ремонт, а также о причинах активного роста спроса.
«Растущий спрос на услуги по ремонту техники связан с активным расширением сегмента услуг от частных мастеров v этим летом объявлений от частных специалистов и сервисных центров по ремонту и обслуживанию крупной бытовой техники стало больше на 37%, а мелкой – на 23% год к году. Заказчики ищут квалифицированную помощь по ремонту по доступным ценам, а финальная стоимость ремонта у частного мастера зачастую ниже, чем у крупных сервисных компаний или сетевых центров.

Кроме того, во многих случаях выгоднее вложиться в ремонт текущей техники вместо покупки новых бытовых приборов, поэтому можно ожидать дальнейшего роста спроса на услуги», – комментирует Александр Сёмочкин, руководитель категории «Деловые и хозяйственные услуги» на Авито Услугах.

Наиболее активно за услугами по ремонту обращаются в случае поломок и неисправностей крупной бытовой техники. Летом этого года спрос на такие услуги по всей стране вырос более чем в 2 раза (+110%) по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. При этом чаще к мастерам обращались жители городов-миллионников: в Санкт-Петербурге (+175%), Казани (+175%), Краснодаре (+170%) и Москве (+140%). Самые популярные запросы в категории: ремонт газовых и индукционных плит (+234%), холодильников (+82%), посудомоечных (+37%) и стиральных (+35%) машин.

Растет спрос и на ремонт мелкой бытовой техники, но менее интенсивно – на 31% за год. Регионы-лидеры по росту спроса: Санкт-Петербург (+56%), Москва (+56%), Воронеж (+49%) и Екатеринбург (+45%). Активнее россияне отдают в ремонт кофемашины – год к году спрос вырос на 119%, а также пылесосы (+50%) и микроволновки (+27%).

Что касается популярных брендов, чаще всего заказчики обращались за ремонтом крупной бытовой техники от LG (+196%), Bork (+180%), Haier (+175%), Electrolux (+143%), Bosch (+86%) и Panasonic (+66%). Также растет спрос на ремонт техники Dyson (+129%), Samsung (+68%). Заказчики также ищут услуги по ремонту кофемашин: Nivona (+158%), De’Longhi (+112%), Nespresso (+96%), Melitta (+43%) и Krups (+12%).

Читайте также:
В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail