0/5

Лента Новостей

15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

В России стартовало масштабное исследование «российского» сыра

время публикации: 15:30  18 мая 2017 года
Результаты всероссийского исследования будут опубликованы на портале Роскачества к началу лета

Российская система качества (Роскачество) запустила всероссийское исследование сыра сорта «российский». Потребительским испытаниям подвергнутся образцы порядка 30 самых популярных брендов.

Закупки сыра проходят в торговых сетях по всей России. В исследование войдут образцы, произведенные в Алтайском крае, Республиках Башкортостан, Мордовия и Татарстан, Белгородской, Брянской, Калининградской, Курской, Московской, Псковской, Самарской, Свердловской областях, а также в Москве и Санкт-Петербурге. 

В лучших аккредитованных лабораториях страны образцы исследуют по 77 показателям качества и безопасности, включая наличие плесени, растительных жиров и антибиотиков, а также органолептические показатели государственных стандартов качества – вкуса и консистенции. Важным вектором исследования станет выявление фальсифицированной продукции, т.н. сырных продуктов, которые продаются под видом натурального сыра. Производство сыра – недешевый процесс (на изготовление 1 кг продукта уходит примерно 10 л молока), и в результате него, естественно, получается недешевый продукт. Однако недобросовестные производители могут идти на различные уловки, которые удешевляют процесс производства. Например, заменять молочные жиры растительными или снижать уровень жира.

«Согласно терминам, принятым в техническом регламенте «О безопасности молока и молочной продукции», сыр – это «молочный продукт или составной молочный продукт, произведенный из молока, молочных продуктов и (или) побочных продуктов переработки молока», в то время как сырный продукт – «молокосодержащий продукт, произведенный по технологии сыра. При производстве сырного продукта регламент допускает замену молочных жиров на растительные в количестве не более 50 %. При большей степени замены даже слово «сырный» употребляться не может», - отмечает заведующая отделом сыроделия ВНИИМС, кандидат технических наук Валентина Мордвинова.

Роскачество совместно с экспертным сообществом, ведущими НИИ, ассоциациями отрасли и крупнейшими производителями уже разработало опережающий стандарт качества для потенциальных претендентов на государственный Знак качества. Высококачественный продукт должен быть изготовлен из натурального сырья и по классической технологии, не содержать искусственных добавок и заменителей.

Результаты всероссийского исследования будут опубликованы на портале Роскачества к началу лета. Впервые Роскачество представит не только детальные результаты исследования, но и составит рейтинг каждого образца.