0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В России упали продажи мюслей и каш быстрого приготовления на 11,6%

В России упали продажи мюслей и каш быстрого приготовления на 11,6%
время публикации: 20:20  10 апреля 2023 года
Россияне все меньше покупают готовые завтраки и каши быстрого приготовления, их продажи в минусе второй год, в отличие от стабильных или растущих объемов по базовым крупам.
Основная причина — переход к экономной модели потребления. Об этом рассказали рассказали РИА Новости эксперты.

Согласно материалам исследовательской компании NielsenIQ (оценивался офлайн-сегмент), с февраля 2021 года по февраль 2022 года продажи их в натуральном выражении упали на 7,1%, за последующие 12 месяцев (с февраля 2022 года по февраль 2023 года) — на 11,6%. В денежном выражении объем продаж вырос — на 4,1% за каждый период.

Среди готовых завтраков наиболее заметно в натуральном выражении снизились продажи мюсли (минус 13,9% с февраля 2021 года по февраль 2022 года и минус 17,7% за последующий 12-месячный период) и хлопьев (минус 8,6% и минус 12,8%).

Но при этом из общей тенденции выбились продажи гранолы — завтраков с ней продали больше на 21,8% и на 7,3% соответственно, а также частично — продажи подушечек (минус 3,5% и плюс 10,2% в натуральном выражении).

Продажи каш, которые требуют приготовления, сократились на 7,8% (февраль 2021 года к февралю 2022 года) и на 6,3% (февраль 2022 года к февралю 2023), и выросли в деньгах — на 2,3% и на 5% соответственно.

В их числе продажи каш быстрого приготовления за промежуток с февраля 2021 года по февраль 2022 года не изменились, а в последующие 12 месяцев — снизились на 6%, прибавив в денежном выражении соответственно 6,7% и 7,7%.

При этом продажи круп (оценивались только гречневая и рисовая крупы) стагнируют или растут. По данным ритейл-аудита NielsenIQ, в крупнейших розничных сетях объем продаж гречки за 12 месяцев до февраля 2023 года вырос на 4,1%, риса — снизился на 0,6%, тогда как с февраля 2021 года по февраль 2022 — упали на 5,5% и на 5,3%. 

Между тем с точки зрения абсолютного потребления у этих категорий несопоставимые объемы, отметили в компании: риса и гречки покупают в разы больше, чем готовых завтраков.

Ранее сообщалось о том, что в России снизились продажи батончиков для здорового питания. По итогам 2022 года совокупный объём продаж таких батончиков в рублёвом выражении снизился на 13%, в тоннах – упал на 31%, в штуках – упал на 32%. Основной причиной падения продаж стало повышение цен в среднем на 26% до 38,49 руб. за батончик. Такие данные представлены в исследовании агентства «Градус».

Источник: Прайм

Читайте также:
В России снизились продажи батончиков для похудения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail