0/5

Лента Новостей

13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

В России восстанавливается производство чулочно-носочных изделий

В России восстанавливается производство чулочно-носочных изделий
время публикации: 11:55  15 августа 2017 года
Но докризисный уровень производства еще не достигнут

Объем производства чулочно-носочных изделий в России по итогам 2016 года увеличится на 7% в натуральном выражении, сообщает «РБК. Исследования рынков» со ссылкой на исследование Global Reach Consulting.

По данным аналитиков, рынок демонстрирует тенденцию к восстановлению, однако пока не в полной мере. Так, с 2010 по 2014 годы включительно производство чулочно-носочных изделий в России сократилось почти наполовину, а в 2015 году показатель снизился еще на 4%. Т.е. роста в 2016 году оказалось недостаточно, чтобы вернуться к показателям рынка до его падения.

Также отмечается, что 59% всех произведенных чулочно-носочных изделий приходится на носки.

По мнению экспертов, в ближайшее время максимальный рост спроса стоит ожидать в сегменте детских чулочно-носочных изделий. На остальном рынке конкурентной нишей большинства отечественных производителей останется продукция среднего качества по средним ценам и работа с государственным заказом.

Читайте также:
Петербургский бренд St.Friday Socks выпустил коллекцию носков по мотивам работ русских авангардистов