0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В России введут ГОСТ на поведение работников ритейла

В России введут ГОСТ на поведение работников ритейла
время публикации: 15:02  30 июня 2015 года
Теги: ритейлеры
В 2016 году на территории РФ будет действовать новый ГОСТ, регулирующий поведение работников в сфере розничной торговли. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя уральского управления Росстандарта Светлану Михееву.

С 1 января 2016 году в России будет действовать новый ГОСТ «Услуги населению, номенклатура показателей качества», в котором будет определяться этическое поведение работников торговли. 

По данным Михеевой, этот ГОСТ «основан на международных правилах торговли». Он также будет содержать требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. В целом, у ритейлеров есть больше полугода для обучения своих сотрудников.

«Проблем с подготовкой кадров в соответствии с новым ГОСТом у нас возникнуть не должно. В частности, на Урале есть ряд учебных заведений, которые готовят грамотных специалистов для розничной торговли. Что касается предпринимателей, то с 2016 году им предстоит пересмотреть свою кадровую политику. Новый ГОСТ, уверена, поможет им набирать толковых специалистов на работу. С введением нового ГОСТА конфликтов между продавцом и покупателем должно уменьшится», - отмечает представитель Росстандарта.

Ранее сами ритейлеры задумывались над созданием этического кодекса после трагической смерти пенсионерки, которую сотрудники «Магнита» подозревали в краже 3 пачек масла. Создать такой кодекс собиралась Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).