Лента Новостей
Все новости →В России выросли онлайн-продажи кукол «Барби»
время публикации: 16:35 02 августа 2023 года
После мировой премьеры фильма «Барби» продажи знаменитой куклы и сопутствующих товаров в России выросли, хотя фильм в нашей стране в прокате не вышел.
Об этом сообщает издание
«Ведомости» со ссылкой на ведущие российские онлайн-площадки.Так, в Ozon с 21 по 28 июля продажи Barbie и связанных с брендом товаров увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Спрос на товары под брендом Barbie на «Яндекс.Маркете» с 17 июля по 27 июля превысил на 50% показатель аналогичного периода 2022 г. В тоже время представитель Wildberries уверяет, что кинопремьера не оказала существенного влияния на спрос.
По оценке президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, продажи Barbie и сопутствующих товаров с 21 по 28 июля увеличились в 1,5 раза. Рост продаж, по ее словам, связан с продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов. Мировая премьера «Барби» состоялась 21 июля, сборы уже превысили 700 млн долларов. Бюджет кинокартины – 145 млн долларов, на глобальный маркетинг потрачено еще 150 млн долларов.
Читайте также:
Сервис «Пакет» посчитал, сколько бы стоила продуктовая корзина Барби в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута