0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

В России запущено первое производство товаров со знаком качества

В России запущено первое производство товаров со знаком качества
время публикации: 17:14  20 сентября 2016 года
В Алексеевке Белгородской области с участием руководителя Российской системы качества (Роскачество) Максима Протасова и вице-губернатора Белгородской области Олега Абрамова состоялся запуск производства первой в России продукции с нанесенным на упаковку государственным знаком качества. Ей стала линия по фасовке майонеза местного производства. 
На сегодняшний день Роскачеством проверено порядка 1000 российских товаров, из которых только 45 получили государственные знаки качества. 

В рамках визита руководителя Роскачества Максима Протасова был дан старт производству первой в России продукции с нанесенным на упаковке государственным Знаком Качества — буквой «К» в пятиугольнике и присвоены государственные знаки качества высококачественным кетчупам белгородского производства. 

Как сообщил во время торжественной церемонии вручения Российских Знаков качества руководитель Роскачества Максим Протасов, международный опыт показывает, что наличие признанного национального знака качества на упаковке увеличивает объём продаж таких товаров минимум на 20%. «С одной стороны, с помощью государственного Знака качества мы выделяем лучший товар на полке и предоставляем покупателям ориентир при выборе товара, с другой стороны, российский Знак стимулирует других производителей выпускать качественную продукцию и локализовать производство на территории России», - отмечает Протасов.

Последние на сегодняшний день награды за томатный и шашлычный кетчуп торговой марки «Слобода» были вручены исполнительному директору Алексеевской производственной площадки ГК «ЭФКО» Олегу Артищеву руководителем Роскачества Максимом Протасовым и вице-губернатором Белгородской области Олегом Абрамовым. 

Олег Артищев отметил, что в условиях сегодняшнего рынка только инновационные технологии и исключительное качество продукции помогут производителям удержать свои позиции на рынке. «Мы же с самого первого дня работы, более 20 лет назад, приняли на себя обязательства – выпускать продукцию самого лучшего и самого высокого качества, символом которого и стала торговая марка «Слобода», поэтому покупатели и выбирают нашу продукцию», – подытожил он.
Ранее руководитель Роскачества Максим Протасов и губернатор Белгородской области Евгений Савченко подписали соглашение о взаимодействии, которое позволит включать в объекты Роскачества товары местного производства и инициировать исследования важнейших для региона потребительских товаров.