0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

В России запускается социальная сеть для бизнеса с собственной криптовалютой

В России запускается социальная сеть для бизнеса с собственной криптовалютой
время публикации: 12:28  08 августа 2017 года
Pre-ICO проекта Baner стартует 21 августа
21 августа будет запущена платформа Baner, которая объединяет функционал социальной сети, профессионального сообщества, торговой площадки и технологии блокчейн. Baner позволит любому человеку начать свой бизнес, предлагать товары и услуги или набирать работников. Это не требует никаких вложений и не зависит от местоположения.  Инвестиции в проект планируется привлекать в ходе ICO.

21 августа 2017 года стартует pre-ICO проекта. Начальная стоимость одного токена – $10, максимальное количество токенов 20 000 000 (двадцать миллионов). До 14 сентября планируется продать до 30% токенов. После завершения ICO инвесторы, которые приобрели токены, смогут продавать токены на криптовалютных биржах и получать прибыль от роста стоимости токенов.

Токены, как и обычные деньги, будут использоваться внутри сайта для оплаты таргетированной рекламы и других платных услуг.

Полученные на ICO средства пойдут на глубокие исследования рынка и выявление новых тенденций с целью достижения максимально возможной капитализации, а также на развитие проекта высококвалифицированными разработчиками из областей Big Data, Data Mining, AI и на продвижение проекта по всему миру через разные рекламные модели.

Одним из технологических новшеств Baner станет полная децентрализация хранения данных пользователей и контента. На практике это означает быструю обработку запросов пользователей, отсутствие риска потери данных, перехвата транзакций или хакерских взломов.

Основатель проекта – венчурный предприниматель Дмитрий Ходжаян отмечает: «Малому бизнесу постоянно требуется размещать рекламу и искать новых сотрудников. Я сам тратил много денег, времени и сил на размещение подобных объявлений на разных площадках и подумал, почему бы не создать удобный и бесплатный сервис, где можно за 10-15 минут сделать себе личный кабинет, в котором чтобы управлять всей своей деловой информацией: рекламировать товары и услуги, размещать резюме, вакансии, выкладывать портфолио своих работ, вести ленту новостей. Любой человек хочет что-то продать или купить, оказать или получить услуги, найти работу или нанять сотрудников».

Читайте также:

Впервые с момента появления биткоин разделился

В России введут национальную криптовалюту

Криптовалюта может подорожать вдвое