Лента Новостей
Все новости →В России запускается социальная сеть для бизнеса с собственной криптовалютой

21 августа 2017 года стартует pre-ICO проекта. Начальная стоимость одного токена – $10, максимальное количество токенов 20 000 000 (двадцать миллионов). До 14 сентября планируется продать до 30% токенов. После завершения ICO инвесторы, которые приобрели токены, смогут продавать токены на криптовалютных биржах и получать прибыль от роста стоимости токенов.
Токены, как и обычные деньги, будут использоваться внутри сайта для оплаты таргетированной рекламы и других платных услуг.
Полученные на ICO средства пойдут на глубокие исследования рынка и выявление новых тенденций с целью достижения максимально возможной капитализации, а также на развитие проекта высококвалифицированными разработчиками из областей Big Data, Data Mining, AI и на продвижение проекта по всему миру через разные рекламные модели.
Одним из технологических новшеств Baner станет полная децентрализация хранения данных пользователей и контента. На практике это означает быструю обработку запросов пользователей, отсутствие риска потери данных, перехвата транзакций или хакерских взломов.
Основатель проекта – венчурный предприниматель Дмитрий Ходжаян отмечает: «Малому бизнесу постоянно требуется размещать рекламу и искать новых сотрудников. Я сам тратил много денег, времени и сил на размещение подобных объявлений на разных площадках и подумал, почему бы не создать удобный и бесплатный сервис, где можно за 10-15 минут сделать себе личный кабинет, в котором чтобы управлять всей своей деловой информацией: рекламировать товары и услуги, размещать резюме, вакансии, выкладывать портфолио своих работ, вести ленту новостей. Любой человек хочет что-то продать или купить, оказать или получить услуги, найти работу или нанять сотрудников».
Читайте также:
Впервые с момента появления биткоин разделился
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР