0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В России запускается социальная сеть Lagooon

В России запускается социальная сеть Lagooon
время публикации: 10:45  29 марта 2022 года
Теги: соцсети, Lagooon
29 марта в России запускается социальная сеть Lagooon, которая должна заменить российским пользователям Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации). Социальная сеть будет доступна пользователям на Android и IOS через 2 недели.
Как отмечается в сообщении компании, блогеры и малые предприниматели после блокировки определенных соцсетей оказались вынуждены искать другие площадки. Первые лишились значительной части своего дохода из-за ухода рекламодателей из соцсетей компании, вторые потеряли возможность продвигать свой бизнес.

Первые сто блогеров, имеющие более 200 тысяч подписчиков в любой из социальных сетей, смогут получать полный доход от рекламодателей в течение 6 месяцев, который будет распределяться поровну между ними.

Также в социальной сети будет запущен марафон по развитию блога, в котором смогут принять участие все пользователи. В рамках марафона предусмотрено три призовых места, общий призовой фонд составит 300 тысяч рублей.

В настоящее время ведется работа над запуском таргетированной рекламы в социальной сети. Важным инструментом для бизнеса станет возможность размещать рекламу в профилях блогеров. Для этого пользователь, у которого планируется публиковать рекламные предложения, должен дать соответствующее согласие.

«Мы против политики от имени социальных сетей. Наш протест заключается в том, что социальные сети должны быть на стороне пользователей. Мы будем соблюдать этот принцип во всех ситуациях, делая всё возможное для того, чтобы пользователи были довольны работой социальной сети и имели доступ к монетизации своей деятельности, просмотру уникального контента и общения с близкими и друзьями», – подчеркнул Владислав Чекунов, основатель социальной сети.

В настоящее время планы социальной сети включают внедрение новых функций, систем монетизации контента и инструментов продвижения для предпринимателей. Пользователи, которые привлекут 50 тысяч подписчиков, смогут получить верифицированную страницу в первые сутки.

Читайте также:
Большинство россиян не заметили влияния на жизнь блокировок зарубежных соцсетей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail