Лента Новостей
Все новости →В России запустили сервис жалоб для бизнеса с обязательной реакцией в один день
время публикации: 17:50 29 апреля 2022 года
На портале госуслуг запущен сервис для бизнеса, где можно пожаловаться на недобросовестные действия проверяющих органов в рамках введенного моратория на плановые и внеплановые проверки. Срок реагирования на жалобу - не более одного рабочего дня.
«На портале госуслуг в рамках моратория на плановые и внеплановые проверки заработал новый сервис для бизнеса «Жалоба на решение контрольных органов». Сама жалоба должна быть рассмотрена в течение одного рабочего дня», – сообщил глава аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.Он пояснил, что данный сервис был разработан и внедрен за неделю в качестве одной из оперативных мер для обратной связи со стороны предпринимателей и граждан.
Ранее по поручению президента РФ в начале марта был введен мораторий на все проверки бизнеса до конца 2022 года. Это касается тех проверок, где речь не идет о вопросах безопасности и здоровья граждан.
В начале апреля Дмитрий Григоренко поручил Минэкономразвития и Минцифры представить свои предложения по созданию системы оперативной обратной связи от бизнеса в рамках жалоб на нарушения контрольными органами данного моратория.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Генпрокуратура установила контроль за соблюдением моратория на проверки бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута