0/5

Лента Новостей

16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В Саратове открылся первый «Семейный Магнит» в новой концепции

В Саратове открылся первый «Семейный Магнит» в новой концепции
время публикации: 15:13  14 февраля 2018 года
В ассортименте гипермаркета представлено более 7 тысяч позиций.
Магазин находится в торговом комплексе на ул. им. Рахова, д. 26, корпус 40, рядом с удобной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

Изменения «Семейного Магнита» затрагивают не только название, но и внешнее и внутреннее оформление, оборудование, принцип расположения и выкладки товаров. Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей.

Новый «Семейный Магнит» — магазин с дружелюбной атмосферой, где удобно совершать покупки свежих качественных товаров с выгодой для бюджета. Это место, где посетители получат положительные эмоции, оценят достойный уровень сервиса и разнообразие предложений, попробуют новинки благодаря постоянному обновлению ассортимента.

В гипермаркете представлено более 7 000 позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров. Также посетителям предложен широкий выбор готовых блюд собственного производства компании: на витринах при поддержании оптимальной температуры, условий и сроков хранения представлены мясные, рыбные, овощные блюда, салаты, выпечка.

Приготовление продукции осуществляется в цехах, расположенных непосредственно в самом магазине. В торговом зале установлено 10 касс, в том числе четыре кассы самообслуживания. С помощью современного оборудования посетители могут оплачивать покупки самостоятельно, без ожидания в очереди. В день открытия в гипермаркете проходит дегустация блюд собственного производства, а также действуют существенные скидки на часть товаров. Компания в дальнейшем на регулярной основе будет проводить акции по снижению стоимости продукции, что поможет покупателям сэкономить семейный бюджет.

Появление гипермаркета позволило создать в Саратове более 40 новых рабочих мест. «Семейный Магнит» будет работать ежедневно без перерывов и выходных с 8:30 до 23:00.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.