0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Сибири открылась 800-я «Пятёрочка» (фото)

В Сибири открылась 800-я «Пятёрочка» (фото)
время публикации: 14:15  28 августа 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 800-й магазин в Сибири, запустив с начала этого года 110 магазинов в новой концепции.
Юбилейной, 800-й в Сибири «Пятёрочкой», стал магазин в Новосибирске по адресу ул. Галащука, 1а. Его торговая площадь – более 780 кв. м., ассортимент насчитывает свыше 5 500 позиций.

200828-m192.jpg

Основной фокус сделан на свежей продукции: категория fresh занимает около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на обширной «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 40 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно отдохнуть, перекусить и подзарядить гаджеты.

Непосредственно в магазине работает собственная пекарня, благодаря которой линейка свежих хлебобулочных изделий достигает 45 позиций. Кроме того, гости могут приобрести свои любимые продукты местных производителей. Доля продукции сибирских производителей в магазинах сети составляет 30%.

«Пятёрочка» в новой концепции более уютная и современная. В дизайне интерьера и экстерьера преобладает тёплая цветовая гамма, система освещения создаёт максимально комфортную и уютную атмосферу: в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, используется направленный свет, а в кассовой зоне для создания уютной атмосферы – лампы рассеянного света.

200828-m010.jpg

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и тому подобное. Новая «Пятёрочка» оборудована четырьмя кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки.

200828-m166.jpg

В открытии юбилейного магазина приняли участие министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров, директор макрорегиона «Сибирь» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева, а также заместитель министра – начальник управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Максим Останин.

«Восьмисотый магазин, как и другие «Пятёрочки», можно смело назвать примером ультрасовременного формата торговли, где удовлетворяются все потребности клиента – от свежесваренного кофе с хрустящей булочкой до мясных охлажденных изделий от местных товаропроизводтелей.

В нашем регионе 22,6 тысяч предприятий розничной торговли, и мы рады, что наши жители имеют возможность приобрести товары недалеко от дома в таких комфортных условиях. За это в том числе благодарим руководство торговой сети. Желаем вдохновения в работе и благодарных покупателей», ― отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

«С августа 2016 года мы начали развивать в Сибири услуги современной торговли, открыв первые в Новосибирске «Пятёрочки». Всего за 4 года мы смогли охватить Омскую, Томскую, Кемеровскую области, Алтайский и Красноярский края, а также республики Алтай и Хакасию.

В 2019 году мы запустили крупный распределительный центр «Толмачёво» площадью 38,5 тыс. кв. м., мощность которого позволяет обрабатывать 5 000 тонн груза в сутки. Этот объект позволил не только усилить цепочку поставок в макрорегионе, но и открыл новые возможности для местных производителей. Мы продолжим активно развивать нашу торговую сеть в федеральном округе, предлагая сибирякам свежие продукты и низкие цены», – рассказала директор макрорегиона «Сибирь» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева.

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно реализует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также в продаже есть многоразовые сумки для продуктов – отличная альтернатива пластиковым пакетам.

Важно отметить, что более удобными и эргономичными стали служебные помещения. Бесперебойную работу магазина поддерживают 18 сотрудников, всего в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в Сибири работают более 10 тысяч человек, из них порядка 2,7 тысяч – в Новосибирской области.

Читайте также: «Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail