0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В SimpleWine выяснили, сколько покупатели готовы потратить на алкоголь к Новому году

В SimpleWine выяснили, сколько покупатели готовы потратить на алкоголь к Новому году
время публикации: 15:20  15 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, сколько россияне планируют потратить на алкогольную продукцию в преддверии Нового года, какие напитки предпочитают в главную ночь и какой алкоголь хотели бы получить в подарок.
Согласно результатам опроса, 81% опрошенных покупают алкоголь для новогодней ночи со средним чеком – 3510 рублей. Причем мужчины за единовременную покупку алкогольной продукции тратят чуть больше – 4095 рублей, в это же время женщины – 3035 рублей.

Молодые люди 20-25 лет планируют потратить 4687 рублей в преддверии новогодней ночи. Респонденты от 25 до 50 лет планируют потратить около 3600 рублей на спиртное. Покупатели 55+ лет в среднем готовы тратить 2500 рублей на напитки к новогодней ночи.

Больше всего на алкоголь для новогодней ночи планируют потратить в Москве (4908 рублей). В городах-миллионниках готовы потратить 3804 рублей, а в небольших населенных пунктах, численностью менее 100 тыс. человек, на алкоголь планируют потратить в среднем 3103 рублей.

77% опрошенных россиян планируют употреблять алкогольные напитки в новогоднюю ночь. Чаще всего респонденты останавливают свой выбор на игристом вине (40%), реже на водке (15%), виски (13%), французском шампанском (12%) и тихом вине (12%).

Большинство россиян (74%) также готовы дарить и получать подарки в виде алкоголя. В качестве новогоднего подарка россияне хотели бы получить игристое вино (21%), виски (20%), французское шампанское (16%), бренди (российский, армянский коньяк) (14%) и французский коньяк (13%). Спиртные напитки планируют подарить 18% респондентов, причем это больше характерно для мужчин (22%), чем для женщин (14%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail