0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В составе ТПУ «Озерная» построили торгово-развлекательный центр

В составе ТПУ «Озерная» построили торгово-развлекательный центр
время публикации: 19:30  20 апреля 2023 года
Торгово-развлекательный центр в составе транспортно-пересадочного узла «Озёрная» сдан в эксплуатацию на западе столицы.
«На территории Москвы поездки на городском транспорте должны быть не только быстрыми, но и удобными. Именно поэтому в составе ТПУ строится сопутствующая инфраструктура, в том числе объекты ритейла.

Новый комплекс площадью 7,6 тысячи квадратных метров у метро «Озёрная» позволит пассажирам совершать необходимые покупки не покидая территорию транспортного узла. На данный момент застройщик получил разрешение на ввод торгово-развлекательного центра в эксплуатацию», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Торговые площади разместятся на четырёх этажах и одном подземном уровне. Откроются бутики, магазины повседневных товаров, парфюмерии и ювелирных изделий, кафе и закусочные. Часть предприятий торговли будет работать по удлиненному графику с учетом пассажирского потока ТПУ. На третьем этаже предусмотрен фудкорт, а на четвертом могут начать работу офисные помещения. Магазин продовольственных товаров будет расположен на подземном этаже.

Глава Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко подчеркнул, что внутреннюю отделку всех помещений ещё предстоит выполнить.

«Согласно проекту, финишная отделка будет выполняться уже арендаторами торгового комплекса. При этом строительство самого здания полностью завершено, ранее было оформлено заключение о соответствии объекта проектной документации. Все этапы работ, их качество и безопасность контролировались инспекторами Комитета», – сообщил Игорь Войстратенко.

Читайте также:
У сети торговых центров «Парк Хаус» сменился владелец

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail