0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В среднем россияне проводят в очередях 1,1 года жизни – исследование СберМаркета

В среднем россияне проводят в очередях 1,1 года жизни – исследование СберМаркета
время публикации: 11:59  03 сентября 2020 года
В ходе опроса выяснилось, что общее время россиян в очередях в среднем составляет 5,5 дней (или 130 часов) в год.
Аналитики агентства «Русопрос» и федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет изучили, сколько времени россияне проводят в очередях, где чаще всего в них оказываются и с помощью чего избегают. В опросе приняли участие 1556 человек из всех субъектов РФ в возрасте от 16 до 65 лет. 

Респондентам предложили оценить примерное время в нескольких типах очередей: в продуктовых, общественном транспорте, поликлиниках и больницах, МФЦ и госучреждениях, непродовольственных магазинах, банкоматах, вокзалах и аэропортах, в банках и билетных кассах. 

Выяснилось, что жители городов с населением менее 1 млн человек на протяжении жизни тратят в очереди в среднем 1,3 года, тогда как жители миллионников, не считая Москвы и Санкт Петербурга, проводят в очередях 1,1 года своей жизни.

Больше всего очереди отнимают время на протяжении жизни у жителей Краснодара и Москвы: 1,4 и 1,3 лет соответственно. Меньше всего люди «стоят» в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге: 0,9 лет на протяжении жизни. Казань и Владивосток занимают промежуточное положение между этими городами: 1,2 и 1 год на протяжении жизни. 

По итогам опроса общее время россиян в очередях в среднем составляет 5,5 дней (или 130 часов) в год.

Вопреки стереотипам о том, что поликлиники и продуктовые чаще других посещают женщины, в среднем мужчины тратят в очередях почти вдвое больше них – 6,8 дней или 166 часов в год против 4,1 дней или 101 часа у женщин. 

Есть четкая тенденция сокращения времени в очередях с увеличением возраста. Так, респонденты в возрасте от 16 до 24 лет проводят в очередях в среднем 9,0 дней (217 часов) в год, тогда как представители возрастной группы 45+ тратят на очереди в среднем втрое меньше –– 3,0 дня (74 часа) в год. 

Оказалось, что чаще всего люди «стоят» в супермаркетах. По данным опроса, на очереди в кассу жители тратят 27 часов в год. На очереди в магазинах у дома у россиян уходит чуть меньше –– 22 часа в год. Суммарно в ожидании оплаты покупок жители страны тратят 2 дня в год. 

На втором месте очереди при поездках на общественном транспорте – 1 день (или 24 часа) в год.

очередь1.JPG

Больше всего граждан раздражает ожидание в поликлиниках и медицинских учреждениях –– в этом признались 26,7% респондентов.

На втором месте –– МФЦ и госучреждения. Они раздражают 17,2% опрошенных. Топ-3 завершает ожидание в банке, которое признали раздражающим 8,2%. Меньше всего утомляют респондентов очереди в билетные кассы –– на это указали только 5,1% людей. 

очередь2.JPG

Чтобы не стоять в очереди за продуктами, чаще всего россияне просто стараются не посещать их в час пик. Об этом сообщили 63,2% опрошенных. Чем моложе респонденты, тем больше они проявляют склонность стоять в очередях парами: один выбирает продукты, второй занимает место у кассы.

Доля тех, кто экономит время в супермаркетах и заказывает продукты с доставкой, составляет 23,1%. Чаще всего такой способ выбирают молодые люди 25-34 лет.

Самыми распространенными услугами оказались мобильный банк (68%), удаленная запись к врачу (60,7%), покупка билетов (52,6%) и получение госуслуг через интернет (51%). Ничем вышеперечисленным не пользуется 11,4% опрошенных.

очередь3.JPG

Читайте также: В Delivery Club появилась доставка продуктов от СберМаркета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail