0/5

Лента Новостей

12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

В столице стартует акселератор ресторанного бизнеса

В столице стартует акселератор ресторанного бизнеса
время публикации: 12:55  18 августа 2020 года
Акселератор ресторанного бизнеса, который поможет участникам оптимизировать процессы работы и улучшить личные компетенции, заработал сегодня в российской столице. Сообщение об этом появилось на официальном сайте мэра Москвы.
18 августа в столице стартует акселератор ресторанного бизнеса. Его организует государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы».

Более ста предпринимателей, работающих в сфере общественного питания, станут участниками преакселератора, отмечается в сообщении на официальном сайте мэра Москвы. Участниками основной программы станут 50 из них.

При помощи экспертов предприниматели определят ключевые перспективы развития, оптимизируют процессы и улучшат личные компетенции. Программа продлится 10 недель.

«Участники программы познакомятся с нестандартными подходами и инструментами продвижения, найдут решения для дальнейшего усовершенствования и модернизации управленческой модели, а также пути для вывода бизнеса на более высокий уровень. В этом им помогут опытные эксперты по развитию бизнеса. Те, кто продемонстрирует лучшие результаты, расскажут об итогах обучения на демодне. В прошлом году акселерационная программа для представителей ресторанного бизнеса продлилась шесть недель. В ней приняли участие 120 человек», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В прошлом году предприниматели подготовили около 30 проектов разной направленности. Среди них платформа для иностранных туристов и различных комьюнити, которая позволяет посетителям выбирать заведения под свои запросы. Кроме того, предприниматели разработали мотивацию для официантов в возрасте от 35 лет.

Команда проекта mbm.mos регулярно проводит программы интенсивного развития бизнеса. Так, 4 августа стартовал акселератор сферы услуг для представителей туризма, креативных индустрий и fashion-бизнеса.

Читайте также: Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail